audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

течь из под фланца термостата
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=9128
Страница 2 из 3

Автор:  serzh76 [ 23 дек 2014, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: течь из под фланца термостата

Я бы в первую очередь удостоверился в правильности показаний приборки . Печка на холостых греет ? Если хорошо греет, нет смысла снимать с нее патрубки . В исправной системе воздух сам должен покинуть систему (кроме печки :( ) .

Автор:  санчос [ 27 дек 2014, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: течь из под фланца термостата

все я проделал операцию, так как Валера написал, ОЖ не доливал дождался того времени когда ОЖ полилась с патрубка печки на хх, эффект тот же термостат не открывается, нижний патрубок постоянно холодный, ( печка на холостых греет) у меня такое ощущение что как будто туда принудительно воздух попадает , расширительный бочок до краев набирается, потом пробку откручиваешь на заглушеном движке , ОЖ с бочка сразу уходит, я не знаю так может и должно быть. еще может помпа не работает, но если бы помпа не работала то тогда при перегазовке в радиаторе печки не было бы журчания ОЖ. что еще может быть, какие операции проделать подскажите, может прокладка под голово прогорела там может как то через какой канал воздух с движка попадает, я уже не знаю че делать.

Автор:  serzh76 [ 27 дек 2014, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: течь из под фланца термостата

А сколько примерно жижи не долито? Если более литра то система правильно работать не сможет .
санчос писал(а) :
может прокладка под голово прогорела там может как то через какой канал воздух с движка попадает

В таком случае в расширительном бачке должно бурлить даже на холодную ,при снятой крышке .

Автор:  санчос [ 24 янв 2015, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: течь из под фланца термостата

я полный бочок не заливал, если брать бочок за 100 % объем то 70 % в бочке залито, но вот ребята посудите сами я еду в рай. центр до города 18 километров, весь этот путь температура 93-105 в этих пределах колеблется , приехал в город нижний холодный, этого по идее не должно быть, этот путь обратно еду приезжаю домой, нижний патрубок все равно холодный и + заливаю 100 150 грамм ОЖ в бачок ну бывает и меньше, и это каждый раз когда я еду в город, и еще забыл сказать у меня же карб стоит от 9 , вот из сапуна белая пенка вылазит из этого бывало что в карб поподает и машина начинает глохнуть на ходу, помогает остановка и полная перегазовка и протирания в воздушном фильтре вот этой белой смеси, и на щупе масляном вот эта та самая пенка, но в масле ее нет, вот я и написал что может прокладка ГБЦ пробита и воздух принудительно в ож попадает, если не прокладка, то еще 1 момент есть я в 13 году по лету менял прокладку под маслоохладителем, может там че попадает. хотя если там то бы и масло тоже бежало, не тогда не она получается, мне друзья говорят на счет этой пенки мол масло такое шел хеликс заливал, мол конденсат, но че то мне не верится раньше такого не было все это появилось при первых холодах. может все таки посмотреть прокладку ГБЦ я все куплю че надо проблема в ключе Т-55 под болты ГБЦ, и динамометрическом ключе, который наверно надо будет брать в сервисе, хотя я снимал на 4 головку клапана менял притирал затягивал в ручную без всяких заумных ключей, вон до сих пор бегает.

Автор:  bkb [ 25 янв 2015, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: течь из под фланца термостата

а в расширительном бочке никакой грязи не появляется потихоньку?

Автор:  Dober [ 26 янв 2015, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: течь из под фланца термостата

Течет где-то на улицу причем пока все соединения держать не будут давление течь не прекратится. Т.е. меняешь один патрубок начинает подтекать из под другого при этом затяжка хомута не влияет. Я поменял все патрубки и хомуты поставил без крутилки самозажимные и все равно потом потек фланец сзади гбц. Поменял его и потекло через единственный неменяный элемент это фланец термостата. Вот теперь его еще надо поменять. Фланцы оба в принципе выгнулись от температуры, тот что сзади на гбц глазом было видно как выгнулся. При этом всем пока на улице тепло было никаких проблем, как мороз -20 то как решето везде начало капать.
Пробег на все соединениях был 150т.км. после ремонта.
Так что если нечего не видно под капотом смотри сзади гбц.Многие говорят это нормально когда в мороз сопливится где-то я так не думаю, все соединения что менял нигде не сопливят.

Автор:  санчос [ 26 янв 2015, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: течь из под фланца термостата

в расширительном бочке все чисто, ни чего ни где не появляется, на счет течи я конечно посмотрю, сзади гбц. а вот я тут вчера снял крышку блока цилиндров и обнаружил белые сопельки внутри крышки возле сеточки сапуна, блин может прокладка гбц прогорела, в бочке пузырьков нет, то есть газы не попадают в ОЖ. дым как сказать, когда у меня был москвич 412 первая машина, при прогоревшей прокладке дымяра шел из ВТ белый , но тут не такой дым есть он такой серый, и его отчетливо видно при минусовой температуре, а при плюсовой мало заметно. и заметил чо уровень масла поднялся не намного, может отстоялась за неделю, пока не понятно, предположим в масле атифриз, атифриз будет поверх масла или внизу?

Автор:  serzh76 [ 26 янв 2015, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: течь из под фланца термостата

При непродолжительных поездках возможно появление эмульсии . На холостых печка греет ? Если нет то или воздух в печке или помпа не качает .

Автор:  Dober [ 26 янв 2015, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: течь из под фланца термостата

санчос писал(а):
в расширительном бочке все чисто, ни чего ни где не появляется, на счет течи я конечно посмотрю, сзади гбц. а вот я тут вчера снял крышку блока цилиндров и обнаружил белые сопельки внутри крышки возле сеточки сапуна, блин может прокладка гбц прогорела, в бочке пузырьков нет, то есть газы не попадают в ОЖ. дым как сказать, когда у меня был москвич 412 первая машина, при прогоревшей прокладке дымяра шел из ВТ белый , но тут не такой дым есть он такой серый, и его отчетливо видно при минусовой температуре, а при плюсовой мало заметно. и заметил чо уровень масла поднялся не намного, может отстоялась за неделю, пока не понятно, предположим в масле атифриз, атифриз будет поверх масла или внизу?

Нормально у тебя все не паникуй, антифриз + масло будет эмульсия шоколадного цвета. Двигатель стуканет за 1000км на такой шляпе и всю гбц еще испортит. Ищи место утечки антифриза. Белая эмульсия это вода выпаривается из масла в зимний период. Шланг нижний по трассе будет холодный с чего ему греться если мороз на улице.

Автор:  bkb [ 27 янв 2015, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: течь из под фланца термостата

смущает то, что по словам белый дым только при минусовой температуре...
у меня такая же ерунда была: антифриз доливал по литру за три дня, на заправке покупал бензин и антифриз). течь искал по десять раз по всем хомутам со всех сторон, печку осматривали насколько это возможно вдвоём с товарищем с двух сторон, на ночь в сервисе бумагу стелил под мотор - НИЧЕГО! зато при определённой температуре на улице на холостых - из трубы как у паровоза. и какая-то непонятная грязь начала появляться в бачке - кусочки темно-коричневой пены на поверхности жидкости, не знаю как ещё сказать. но вот патрубки вроде все горячие были... кароче в итоге поменял прокладку гбц, и саму гбц))) и всё нормально стало. и ещё наблюдение: никаких особо крупных следов эмульсии не замечал, на щупе по крайней мере, а вот на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины были довольно большие капли жидкости. тоже думали нормально, конденсат. а сейчас этого нет. в-общем, как-то так.

п.с. про эмульсию: если учесть тот факт, что было залито масло с каким-то количеством воды, то, так как мотор грелся за сто, и пусть даже масло было меньше ста, вода через какое-то время выкипает. а тут как я понял эмульсия никуда не уходит. видимо вода откуда-то поступает. наверно так.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/