Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
[bgcolor=rgb(246,246,246)]ребят подмогните советом идеей и опытом, сегодня решил заменить термостат, все поставил термостат кольцо, потом фланец затянул патрубок поставил, залил литр антифриза б бочок, а антифриз течет из под фланца, затяянул еще по крепче болты фланца ,все равно течет, ладно снял все снова поставил и опять все течет из под фланца. что я не так делаю? подскажите
Если будешь один и тот же вопрос повторять в разных темах - накажу! Модер.[/bgcolor]
Тут 3 варианта (правильный порядок термос-прокладка-фланец) 1- новое кольцо чуть тоньше старого или при установке вылезает из паза фланца ( или новый термос чуть тоньше-при установке на старую резинку) 2- фланец выгнулся от времени и температуры ( снятый фланец приставляешь к ровной плоскости и все сразу видно) 3- 1 и2 вместе .
Серега спасибо действительно из за фланца была течь, поменял все в ажуре, завел прогрел термостат сработал пошел по большому кругу, но на следующий день опять нижний патрубок холодный , я тут читал что термостат не работает когда завоздушена система охлаждения , может еще какой дельный совет посоветуйте? или что я купил одноразовый термостат , тогда уж легче без него вообще ездить.
как тебе сказать, первый раз прогревал на месте, тогда терм открылся все пошло, сразу ощущаеш что нижний патрубок наполняется теплой жидкостью, дождался до того когда винт сработает, ну короче в первый раз при замене в этот же день все получилось. на следующий день после наряда я приехал домой темп была 95 градусов, я подумал может еще откроется терм, поехал в город проехав 5 км темп была уже 105 я остановился нижний холодный, и тут тревожно стало что опять не ладно. стравил давление с расширительного бачка, пожимкал все патрубки, поехал дальше темп уже 110, я включил принудительно винт, печку на 4 скорости темп снизилась до 103-105, приехав в город я не однократно смотрел патрубок он все равно холодный. сегодня ездил туда сюда по службе темп держалась 93-98 градусов, но нижний патрубок все равно холодный, я вот не знаю мне сосед говорит что у меня воздушная пробка из за этого и терм не срабатывает, а другой говорит что крышка расширительно бачка свое отходило. но мне не нравится давление в СО ну как то крышку чуть откручиваю воздух пошел и так стою минуты 2-3 пока не перестанет шипеть, а если откроеш посильнее жидкость сразу в наружу лезет. поэтому вот мне нужна хоть какая то помощ
мне сосед говорит что у меня воздушная пробка из за этого и терм не срабатывает
Саш, сосед тебе правильно говорит - это воздушная пробка. Она, в принципе должна сама выйти, но если никак, то первое - при работающем ослабь и сдвинь патрубок выхода печки (ближе к АБ), отвинти и подними повыше расширительный бачок... (а лучше пусть друган поможет и это сделать одновременно) эти действия должны помочь - первое что заметишь - уровень в бачке снова упал, тогда доливай и радуйся!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения