Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Остается производительность помпы проверить, остывает сильно печка на морозе -10 на ХХ к примеру или нет. Если заметно остывает т.е. не хватает циркуляции антифриза и при повышении оборотов начинает греть как положено то нестабильная работа системы охлаждения по вине малой производительности помпы. Так бывает, у меня было на помпе рувилле, благо она перекосилась в развалившемся подшипнике через 20т.км. примерно. Феби сейчас начинает подтекать но качает очень хорошо, пробег у нее уже 110т.км. примерно. Была еще родная и оригинал б/у, тоже качали очень хорошо. Я бы понаблюдал за производительностью помпы, очень многое намекает что качает она слабо. Если конечно она оригинал то должна качать.
Если заметно остывает т.е. не хватает циркуляции антифриза и при повышении оборотов начинает греть как положено то нестабильная работа системы охлаждения по вине малой производительности помпы.
так было до того как я выгнал воздух. когда стоишь на хх печка и обороты сбрасывала и грела хуже чем в движении.
Dober писал(а) :
Если конечно она оригинал то должна качать.
тут ничего сказать точно не могу. последние года 3 ее не менял никто точно. может на ней гденить маркировка есть, чтобы посмотреть? хотя, честно сказать, сегодня пока ехал на работу от печки офигевал с непривычки)) так хорошо греть стала. и машина выше 93 не подымалась, даже на светофорах и в пробке. утром только долил антифриз. в бачке он был сегодня на дне.
Ну тогда все сводится к тому что за время простоя система охлаждения подсасывала воздух который прилетал в патрубки печки на самую верхнюю точку и в начале движения печка и частично система была завоздушена.
сегодня опять те же грабли. печка плавно остыла, температура поднялась до 100. я, зная что делать дальше, встал на уклон, открыл бачок и дал 2000 оборотов. воздух (к сожалению вместе с жидкостью) вышел наружу. температура упала, печка начала греть. жидкость из бачка полностью ушла. доливать холодный антифриз в горячую систему, на сколько я знаю, нельзя, но оставлять систему без жидкости тоже не вариант (т.к. на землю ушло много антифриза). в общем долил я немного жидкости и поехал дальше включив печку на 4-ю скорость. машина больше почти не грелась. кстати печка на светофорах сбивала температуру градусов до 80-85. ну, и теперь, по-моему, очевидно, что где-то система сосет воздух, причем так, что за ночь забивает все патрубки. осталось теперь выяснить где собака зарыта. визуальный осмотр результатов не дал. подтеков вроде нигде не видно, хомуты зажаты. может есть соображения как определить место подсоса воздуха?
Что то неестественное, у меня по морозу антифриз течет только в путь и при этом даже если и завоздушивается никакого криминала в этом нет, заводишь и едешь и все нормально. Возможно крыльчатка помпы останавливается периодически (проворачивает), с прокладкой гбц что-то не так и травит с цилиндра в антифриз тоже вариант. Посмотри что за помпа стоит, при хорошей производительности никакие воздушные пробки не страшны, они все вылетят еще при прогреве. Вот видно обозначение на оригинале.
Посмотри что за помпа стоит, при хорошей производительности никакие воздушные пробки не страшны, они все вылетят еще при прогреве. Вот видно обозначение на оригинале.
Маркировку я посмотрю. я когда патрубок с печки снимал, там напор нормальный был, уверенный. значит, я так понимаю, помпа гоняет антифриз.
Артём а куда воздух выдавит,если у нас нет пароотвода на печке,он так и останется в системе и так будет булькать с утра,а у автора много воздуха скапливается,раз наружу давит,термос не открывается и печка холодная,может пробка на бачке не работает
не правда.как только откроется термос и возьмёт порцию холодной охлождайки ТО верхний станет теплее,а нижний так и будет холодный ещё Т.К жижа не опустилась ещё до низа,зимой это хорошо чувствуется рукой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения