Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А тут обычно всегда просят сначала сделать тест на ХХ (холостом ходу). Завести на холодную и наблюдать за нагревом. Я рекомендовал бы зеленый антифриз G-11.
А тут обычно всегда просят сначала сделать тест на ХХ (холостом ходу). Завести на холодную и наблюдать за нагревом.Я рекомендовал бы зеленый антифриз G-11.
а что за тест? можно немного подробнее? кстати, сегодня опять похожая ситуация. во время движения машина нагрелась до 94 градусов. печка в этот раз была теплая, хотя и не "ташкент". так вот стоя на светофорах на ХХ пробовал выключать печку. температура медленно, но заметно росла. как только включаю печку на полную мощь, температура начинает спадать градусов до 92. и так несколько раз я попробовал. приехал на работу и пощупал патрубки: верхний горячий, нижние - холодные. Вот такая ситуация.
Пробка это воздух в патрубках печки, даже не в самом радиаторе печки. Это возможно когда антифриз сливался и заливался заново, и то если погазовать в районе 2500оборотов рано или поздно помпа все-таки прогонит антифриз через радиатор печки и она заработает т.е. начнет греть. В случае когда авто стоит завоздушивание (пробка) может произойти только в случае негерметичности системы и в этом случае воздух пойдет в самую верхнюю точку а именно патрубки печки, тогда при запуске можно услышать бульканье в печке и то это не страшно. В данном случае явление появилось с похолоданием на улице и надо исходить из того насколько на улице холодно. Если на улице прилично холодно то термостат на 80ке первый раз всегда срабатывает позже, до 100градусов может доходить. Далее если двигаться в пробке то все как обычно а вот если по трассе и потом в пробке то опять это явление одноразово может произойти. Антифриз в радиаторе ледяной и нужно больше времени чтоб термостат прогрелся до открытия. Летом этого не наблюдается.
В данном случае явление появилось с похолоданием на улице и надо исходить из того насколько на улице холодно. Если на улице прилично холодно то термостат на 80ке первый раз всегда срабатывает позже, до 100градусов может доходить. Далее если двигаться в пробке то все как обычно а вот если по трассе и потом в пробке то опять это явление одноразово может произойти. Антифриз в радиаторе ледяной и нужно больше времени чтоб термостат прогрелся до открытия. Летом этого не наблюдается.
температура на улице стабильно держится ниже нуля, но до "-10" градусов. С термостатом тоже разобрались: раз нижние патрубки холодные, то он просто не срабатывает. Тогда может есть смысл "перегреть" машину разок, градусов эдак до 100 (если получится)? А реакция температуры на печку, я так понял, из-за лучшего отвода тепла во включенном режиме?
Конечно печка работает как приличный радиатор охлаждения, в мороз -15 на ХХ при положении вентилятора печки в 3ем положении двигатель вообще не прогреется так как печка будет работать как радиатор охлаждения. Я летом в жару после дтп ездил без вентилятора радиатора и в пробках включал печку на 4е положение, двигатель больше 95 градусов не нагревался даже при продолжительном движении в пробке. На такое явление так-же влияет не лучшая производительность помпы, помпу проверить легко, на ХХ печка должна достаточно хорошо греть, если заметно что на ХХ печка остывает а когда поддаешь газу начинает заметно сильнее греть то конечно помпу под замену ввиду того что придется мерзнуть в пробке да и как раз температура будет вести себя как ты и описывал выше т.е. плавать прилично.
При отсутствии серьезных неполадок (рабочий датчик карлсона и сам карлсон , забитые каналы двигтеля , не заклинивший термостат, работающая помпа) довести движок до кипения не получится .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения