Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Перегрев двигателя на ХХ     >>


tiamor:
Леонид

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
21 окт 2012, 06:18
#1     Перегрев двигателя на ХХ 26 авг 2014, 07:21

Добрый день уважаемые форумчане!
Буду краток: загорается и начинает мигать контрольная лампа температуры/уровня охлаждающей жидкости на панели приборов через 1 минут после остановки и стояния с работающим двигателем. Та же проблема проявляется при езде по городу в час пик. Как только разгонишься до 60 и проедешь минуты 3-4 - тухнет.

По авто Audi B3 1990
Движок РР
Термостат Wahler - заменен в прошлом году, "варил" - открывается
Помпа Hepu - менял в прошлом году, вчера снял, корпус разбирать не стал, но крыльчатка цела, не прокручивается, люфтов и протечек нет.
Датчики температуры - те что стоят на впускном коллекторе и на фланце(снизу) под перепускным топливным клапаном заменил на новые JP Group (Electix)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Перегрев двигателя на ХХ 26 авг 2014, 08:35

Леня, а карлсон то у тебя срабатывает??? Это его работа!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
tiamor:
Леонид

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
21 окт 2012, 06:18
#3     Re: Перегрев двигателя на ХХ 26 авг 2014, 21:31

Да, конечно срабатывает. Однако эффекта особого я от него не заметил - он включается как ему вздумается в диапазоне 90-100 градусов и проработав секунд 30-40 отключается. Сегодня приобрел новый датчик включения вентилятора в радиатор и похоже радиатор под замену - старый датчик крутится и не выкручивается. Я так же грешу на датчик температуры идущий на стрелку - двухконтактный наверху фланца - стрелка температуры всегда такая "медлительная"?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#4     Re: Перегрев двигателя на ХХ 26 авг 2014, 22:00

ты фишку от расширительного бочка отстёгивал?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#5     Re: Перегрев двигателя на ХХ 27 авг 2014, 07:34

Еслиб двигатель перегревался то давно уже сгорели мс колпачки и дымил бы ты как паровоз. Скорее всего неисправен датчик на указатель температуры. Видел лично как китайский датчик работал в диапазоне 100-110 и это было на самом деле 90-95, так что я бы заменил датчик на стрелку который естественно в паре с аварийным датчиком перегрева.
Когда покупал авто датчик на радиаторе срабатывал на 110градусов, в пробках из выхлопной сизый дым и т.д. , это вот тот случай что должен быть у тебя иначе все нормально с температурой. Вообще температура чувствуется между 90 и 110 к примеру, при 90 с движком все стабильно а вот при 110 уже видно что что-то не так.
[ наверх ]  [ ссылка ]
tiamor:
Леонид

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
21 окт 2012, 06:18
#6     Re: Перегрев двигателя на ХХ 27 авг 2014, 21:39

А какой диапазон температур нормальный? До этих проблем у меня было 85-90
1. Сегодня промыл систему раствором лимонный кислоты, в пропорции 1:10 - результат: судя по стрелке рабочая температура 88-93, на холостом ходу прогревается до 95, где-то так-же стартует вентилятор. Теперь контрольная лампа перегрева/уровня охлаждающей жидкости начинает мигать одновременно со стартом карсончика, через 10 секунд тухнет и ещё через 10 секунд отключается карсон.
2. У меня на расширительном бачке в принципе нет датчика уровня, хотя там недалеко болтается провод с круглым разъемом фиолетового цвета. Если надо могу приложить фото.
3. Датчик на стрелку - 2хконтактный, стоит на фланце права если смоять лицом к лицу с авто, и его отключение только вырубает стрелку температуры, контрольная лампа исправно мигает!
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#7     Re: Перегрев двигателя на ХХ 27 авг 2014, 21:55

ну если лампа моргает при отключенной фишки значит проводка где то мозх парит
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#8     Re: Перегрев двигателя на ХХ 27 авг 2014, 22:41

Двигатель не перегревается что уже неплохо. То что лампа мигает при снятой фишке может означать что система срабатывает на размыкание, я бы попробовал закоротить какой-либо контакт в фишке на массу и проверил точно ли контрольная лампа перегрева живет своей жизнью или все-таки датчик, естественно на рабочем двигателе это надо делать ввиду того что при зажигании без запуска двигателя эти лампы мигают в штатном режиме. Как ни крути а сигнализация срабатывает в зависимости от температуры что указывает на неисправность датчика температуры.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#9     Re: Перегрев двигателя на ХХ 27 авг 2014, 23:20

а какие показания может дать датчик отключенный?Артём ты что то не то написал
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#10     Re: Перегрев двигателя на ХХ 28 авг 2014, 08:24

zhenek писал(а):
а какие показания может дать датчик отключенный?Артём ты что то не то написал

Если аварийный датчик перегрева двигателя на 120 градусов который совмещен с датчиком на стрелку работает на размыкание то если с него скинуть клемму то он и будет работать на размыкание т.е. будет мигать на доске приборов.
Пойду попробую попозже ради интереса.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB