Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Перегрев двигателя на ХХ     >>


tiamor:
Леонид

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
21 окт 2012, 06:18
#1     Перегрев двигателя на ХХ 26 авг 2014, 07:21

Добрый день уважаемые форумчане!
Буду краток: загорается и начинает мигать контрольная лампа температуры/уровня охлаждающей жидкости на панели приборов через 1 минут после остановки и стояния с работающим двигателем. Та же проблема проявляется при езде по городу в час пик. Как только разгонишься до 60 и проедешь минуты 3-4 - тухнет.

По авто Audi B3 1990
Движок РР
Термостат Wahler - заменен в прошлом году, "варил" - открывается
Помпа Hepu - менял в прошлом году, вчера снял, корпус разбирать не стал, но крыльчатка цела, не прокручивается, люфтов и протечек нет.
Датчики температуры - те что стоят на впускном коллекторе и на фланце(снизу) под перепускным топливным клапаном заменил на новые JP Group (Electix)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Перегрев двигателя на ХХ 26 авг 2014, 08:35

Леня, а карлсон то у тебя срабатывает??? Это его работа!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
tiamor:
Леонид

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
21 окт 2012, 06:18
#3     Re: Перегрев двигателя на ХХ 26 авг 2014, 21:31

Да, конечно срабатывает. Однако эффекта особого я от него не заметил - он включается как ему вздумается в диапазоне 90-100 градусов и проработав секунд 30-40 отключается. Сегодня приобрел новый датчик включения вентилятора в радиатор и похоже радиатор под замену - старый датчик крутится и не выкручивается. Я так же грешу на датчик температуры идущий на стрелку - двухконтактный наверху фланца - стрелка температуры всегда такая "медлительная"?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#4     Re: Перегрев двигателя на ХХ 26 авг 2014, 22:00

ты фишку от расширительного бочка отстёгивал?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#5     Re: Перегрев двигателя на ХХ 27 авг 2014, 07:34

Еслиб двигатель перегревался то давно уже сгорели мс колпачки и дымил бы ты как паровоз. Скорее всего неисправен датчик на указатель температуры. Видел лично как китайский датчик работал в диапазоне 100-110 и это было на самом деле 90-95, так что я бы заменил датчик на стрелку который естественно в паре с аварийным датчиком перегрева.
Когда покупал авто датчик на радиаторе срабатывал на 110градусов, в пробках из выхлопной сизый дым и т.д. , это вот тот случай что должен быть у тебя иначе все нормально с температурой. Вообще температура чувствуется между 90 и 110 к примеру, при 90 с движком все стабильно а вот при 110 уже видно что что-то не так.
[ наверх ]  [ ссылка ]
tiamor:
Леонид

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
21 окт 2012, 06:18
#6     Re: Перегрев двигателя на ХХ 27 авг 2014, 21:39

А какой диапазон температур нормальный? До этих проблем у меня было 85-90
1. Сегодня промыл систему раствором лимонный кислоты, в пропорции 1:10 - результат: судя по стрелке рабочая температура 88-93, на холостом ходу прогревается до 95, где-то так-же стартует вентилятор. Теперь контрольная лампа перегрева/уровня охлаждающей жидкости начинает мигать одновременно со стартом карсончика, через 10 секунд тухнет и ещё через 10 секунд отключается карсон.
2. У меня на расширительном бачке в принципе нет датчика уровня, хотя там недалеко болтается провод с круглым разъемом фиолетового цвета. Если надо могу приложить фото.
3. Датчик на стрелку - 2хконтактный, стоит на фланце права если смоять лицом к лицу с авто, и его отключение только вырубает стрелку температуры, контрольная лампа исправно мигает!
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#7     Re: Перегрев двигателя на ХХ 27 авг 2014, 21:55

ну если лампа моргает при отключенной фишки значит проводка где то мозх парит
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#8     Re: Перегрев двигателя на ХХ 27 авг 2014, 22:41

Двигатель не перегревается что уже неплохо. То что лампа мигает при снятой фишке может означать что система срабатывает на размыкание, я бы попробовал закоротить какой-либо контакт в фишке на массу и проверил точно ли контрольная лампа перегрева живет своей жизнью или все-таки датчик, естественно на рабочем двигателе это надо делать ввиду того что при зажигании без запуска двигателя эти лампы мигают в штатном режиме. Как ни крути а сигнализация срабатывает в зависимости от температуры что указывает на неисправность датчика температуры.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#9     Re: Перегрев двигателя на ХХ 27 авг 2014, 23:20

а какие показания может дать датчик отключенный?Артём ты что то не то написал
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#10     Re: Перегрев двигателя на ХХ 28 авг 2014, 08:24

zhenek писал(а):
а какие показания может дать датчик отключенный?Артём ты что то не то написал

Если аварийный датчик перегрева двигателя на 120 градусов который совмещен с датчиком на стрелку работает на размыкание то если с него скинуть клемму то он и будет работать на размыкание т.е. будет мигать на доске приборов.
Пойду попробую попозже ради интереса.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB