Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
датчик на температуру в приборке и на лампу перегрева один-два провода,уровня в бочке,если на датчике фишка фишка цела то при снятии должна упасть стрелка и лампа потухнуть,если провода отдельно то по отдельности обрубаются была бы помпа закипел бы уже давно и это было бы без датчиков видно
Подозрительно, что датчик загорелся, когда машина уже немного прогрелась.
Такое бывает при малом уровне ОЖ в расш. бачке . Долей 100гр дистиллировки и напиши что изменилось . Уже проверено многими -ремонт без установки причины тупой заменой датчиков ,запчастей ,и т.д. дорог и не всегда эффективен. В JN у меня 5 шт датчиков : 1- на мозги (в тройнике снизу ) 2-на приборку в тройнике сверху ,дальний от мотора, датчик двойной -термоконтакт на перегрев(лампа на приборке горит-и пишит зуммер при 110 град.)-- и резистор на стрелку 3- на 1ю скорость карлсона -стоит на впускном коллекторе 4-на2 скорость карлсона -в радиаторе 5-термовременной выклычатель на пусковую форсунку, в тройнике сверху ближний к мотору . На уровень датчик на дне расш. бачка .
Я могу ошибаться - у меня в мануале написано, что лампа с символом "ОЖ" может загораться при низком уровне жидкости или при перегреве системы охлаждения. Жидкости ниже минимум, где-то до середины бачка - сейчас попробую долить и посмотреть результат. Отключал датчик, который на дне бачка - лампа погасла. Вроде бы это говорит о том, что дело в датчике, но как-то неспокойно. Я вообще после замены жидкости решил, что этот датчик пал смертью храбрых - бачок ОЖ и вся система охлаждения абсолютно пуста, машина заведена (заводил буквально на секунды, хотел проверить, работает ли датчик уровня) - а на приборке ничего не горит. Я опасаюсь, что на самом деле срабатывает датчик перегрева от двигателя(зуммера не орет, если это важно), если сдохла помпа.
Эх, знать бы, что в проводку никто не лез жаждущими колхоза ручками...
Не сочти за трудность найти надпись MIN на бачке и нагнуться чтоб увидеть где заканчивается стрелка ,это никак не половина а гдет 3\4 по высоте . Либо долей ,либо скинь фишку ........
Сергей, ну я все-таки не совсем кретин)) Жидкости было меньше надписи MIN. Долил, без изменений. На этот раз лампа жидкости загорелась сразу после поворота ключа - соответственно, за перегрев можно не волноваться. Прокатился километров пять, посмотрел патрубки - все теплые. После того, как завел машину, скидывал фишку с датчика - лампа на приборке гаснет.
Сегодня утром завел машину - все спокойно, ничего не горит. Выходит, и правда датчик глючит) Надо будет заменить его при случае. Я-то волновался, что действительно нечто серьезное могло сломаться)
Кстати, Сергей - не смог найти датчик на впускном коллекторе=/
Смотрим вложение , не подумал , по твоему году может и не быть автеркулинга . Датчик в бачке -просто поплавок который замыкает контакты при малом уровне ОЖ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения