Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток, господа аудиводы! Всплыла ещё одна проблема, стала загораться лампа перегрева ДВС после запуска двигателя через 15 секунд на горячую и при прогреве двигателя с холодного до 50 градусов. Термостат рабочий и при замере реальной температуры показания совпадают с бортовыми показателями. Датчик аварийной температуры отсоединял (на тройнике сверху, ближе к блоку, трехпроводный) и потом замыкал между собой контакты - всё без изменений. Уровень ОЖ и датчик уровня в порядке. Подскажите, куда ещё посмотреть?
У меня такое наблюдалось - когда "умерал" датчик температуры ОЖ на тройнике. В итоге датчик совсем перестал работать и при замене на новый (мейли работает пока 2 месяца) все стало штатно работать и показометр и лампа перегрева
Я дума, что дело в электрике, так как я отсоединял разъём от датчика, а лампочка продолжала моргать. И при замыкании 2-х контактов между собой моргание продолжалось...
У меня начала моргать после замены дадчика 3х контактного поставил OSSCA 053 919 501 А и температура показывает 110 вместо прежних 100а (мораль...не берите этот дадчик?)
Хм. У меня двигатель JN, сегодня началась та же песня. Отъехал от парковки, загорелась лампа уровня охлаждающей жидкости. Жидкости чуть ниже минимума (недавно менял воду на антифриз, немножко не хватило ). Доехал до работы, датчик продолжил моргать. Посмотрел трубки - верхняя и нижняя чуть теплые, более теплая - только та, которая идет от нижней к самому двигателю. Отсоединил датчик - лампочка гаснет. С датчиком интересно - когда я менял антифриз и заводил машину с без жидкости вообще,он не нервничал, на приборке ничего не горело. Я вот думаю. А не могла накрыться помпа? Или в этом случае лампа не загорается?
Да - пожалуй, я описал проблему, но не сказал, какие вопросы возникли. Датчик под замену - это понятно, но хотелось бы понять, датчик ли не в порядке. И только ли датчик.
Вопросы, на которые вы могли бы помочь мне ответить, примерно следующие: в мануале написано, что это лампа ТЕМПЕРАТУРЫ И УРОВНЯ охлаждающей жидкости. Датчик на уровень - один? Тот, который в дне расширительного бачка? А где датчики на температуру? И сколько их? Подозрительно, что датчик загорелся, когда машина уже немного прогрелась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения