Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня разжился на халяву расширительным бачком ВАЗ-2110. Сделал из него приспособу для проверки старой крышки. Правда, в бачке три лишних отверстия, которые пришлось заглушить.
Давно бы к Валере в гараж в гости приехал (мы с Денисом дааааааавно ждемс...) и проверил все свои крышки. Приспособа + ножной насос с манометром решают эту проблему!!! Кстати, у меня чётко 1,5 держит (но это, сам понимаешь, зависит от точности манометра, а они все около погоды...).
Сделал из него приспособу для проверки старой крышки. Правда, в бачке три лишних отверстия, которые пришлось заглушить.
Я чуть по-другому проверял . Снимаем тонкий паровой шланг с бачка , автомобильный компрессор подключал к штуцеру в бачке через коническую пластиковую насадку (была в комплекте с компрессором) а шланг глушим подходящим предметом .
Снимаем тонкий паровой шланг с бачка , автомобильный компрессор подключал к штуцеру в бачке через коническую пластиковую насадку (была в комплекте с компрессором) а шланг глушим подходящим предметом .
Ну, тоже интересно, заодно и бачок проверяется на герметичность! Саня, бери на вооружение себе - сразу увидишь где мокрит!!!
У меня на 1 атмо отрегулирована путем подрезания пружинки, не перегревается и не боюсь что потечет где то
Не претендую на истину, но не чревато ли такое "подрезание" понижением температуры кипения антифриза, а следовательно, возникновением воздушных пробок, выбрасыванием антифриза из бачка и прочими неприятностями?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения