Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Смотря какой компрессор , мой хоть и "жрет" но бескаммерку без проблем "сажает " на диск , и с 0 до 2атм. чуть менее 2 мин. качает . Торнадо китайский за 800р .
Сереж, тут, как попадет... у меня вокруг народ меняет часто!!! Особенно те, кто на джипах - сначала вроде ничего, а потом не вытягивают давление больше 2 атм. Мой до 2 атм тоже вроде быстро качает, а потом мусолит и мусолит!!! Вот внучке воздушные шарики накачивает - только вьет!!! Это я все к тому, что ножной насос надежнее будет.
ножной насос то с монометром. Я про компрессор самодельный писал. На нем даже шланга нет - сдергиваю с ножного, если все колеса проверять. Потом монометром проверяю.
Видел крышку от Волги или Газели нового образца накрученную на наш бачок расширительный, подходит один в один. Это так к слову если крышки поломаете. У меня крышка тоже шипит при горячем двигателе но я к ней не пристаю, можно так-же и без крышки вообще ехать проверено. Я в данный момент завод запускаю и тут у нас немцы наладкой занимаются так один говорит 12 лет на 80ке проездил, ничего не делал по подвеске и двигателю и продал с пробегом 420т.км. а при покупке было 70 т.км. Больше говорит таких надежных авто не встречал. Двигатель как я понял был 1.8 мех инжектор.
Купил крышку от 9-ки (за 4 руб), снял резинку, сверил -одинаковые абсолютно. Заменил. Подцепил насос -1,1- 1,2 атм. а дальше шипит. Крышка от 9-ки тоже закручивается нормально, но пропускает - пробовал качать, бесполезно. Я Артем тоже бы к ней не приставал, так подкрылок весь мокрый - не приятно.
так один говорит 12 лет на 80ке проездил, ничего не делал по подвеске и двигателю и продал с пробегом 420т.км. а при покупке было 70 т.км.
Это с одной стороны это показатель, но в Германии, чтобы кочку или яму найти для того, чтоб подвеску разбить - надо оооочень постараться.... это не у нас!!!
В германии как я понял по неоднократным вопросам популярности авто на первом месте мерседес а на втором все-таки фольксваген. Бмв и ауди это уже для фанатиков.
В германии как я понял по неоднократным вопросам популярности авто на первом месте мерседес а на втором все-таки фольксваген. Бмв и ауди это уже для фанатиков.
Однако, как мне говорили и наши, живущие там, и близкие к ним немцы давно сложилась такая классификация 1. Мерседес 2-3. БМВ и Ауди (какие то модели попеременно выходят вперед) 4. Фольксваген 5. Форд 6. Опель Но это было в 97 году... сейчас и качество изменилось, а напичканность усреднилась... так что... , но Опели и сегодня гниют быстрее всех
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения