Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Да не Игорь, я так понимаю она должна травить при избыточном давлении которое должно возникать при перегреве. Я правильно понимаю? Что за сайт и спасибо за номер! 200 руб в Экзисте резиночка то у меня стоит!
Сегодня разжился на халяву расширительным бачком ВАЗ-2110. Сделал из него приспособу для проверки старой крышки. Правда, в бачке три лишних отверстия, которые пришлось заглушить. Накрутил крышку, подсоединил компрессор. При 1,1 выключил компрессор. Тишина, воздуха не слышно. Качнул ещё. При 1,3 сработал клапан. Слышно, как клапан воздух травит. Компрессор продолжал работать, а стрелка так и стояла между 1,3-1,4. Так что, крышка-то рабочей оказалась . Значит дело точно было в резинке. Снял с машины крышку, с которой езжу. Провел её проверку. Выше 1,4 стрелка не ушла. Это радует балтийских моряков ! P.S. Андрей, так что курочение крышки откладывается. А жаль ! Самому интересно, как же там закреплено ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения