Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
После переборки двигателя, обнаружил, что на трассе температура держится около 75-80 (считай как у Евгения, фото вверху). По городу около 90. До переборки на трассе тоже было под 90, но там вся система охлаждения зас-на была антитечью. На холостом проверял после ремонта: патрубки нижний/верхний грелись как надо. Хотя это 2 месяца назад было... В общем, прежде чем дальше патрубки лапать и прочие финты ушами делать, хотелось бы узнать какая температура должна быть при ~20 градусах за окном и при равномерном движении по трассе 100-130 км/ч?
А ты термостат менял?Я свой заменил так тоже, по трассе теперь ниже держит. К зиме надо выкинуть его.
Нет, не менял. Очистил от антитечи и прочего "добра" и назад заткнул. Что, похоже пора под замену его пустить? Странно только что нижний патрубок на холостых до 85-90 не грелся...
Отлаженная система охлаждения держит одну температуру что по трассе, что по городу (ну кроме работы на ХХ разумеется). На старом термосе у меня так и было...и вот до хвастался. Обычно клубни считают при такой проблеме его виновником. Ну и сам рассуди, если он открывается раньше или не до закрывается.
В основном по трассе держит 90 или чуть меньше, визуально 88-89. В городе сначала поднимается до 92 примерно и после включения вентилятора опускается опять до 90, далее если двигаться в пробке то держит 90. На температуру в пробке влияет чистота радиаторов и производительность помпы, если помпа качает плохо то вентилятор будет срабатывать позже, температура держится выше примерно в районе 95. Двигатель при 80ти тянет плохо, так-же при 105-107 тоже тянет похуже. Тянет как положено только в районе 88-92, где-то так. Патрубок нижний только после стоянки долго не прогревается, все последующие открытия термостата происходят быстрее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения