Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Прочитал много тем про систему охлаждения, но такого не нашел к сожалению. Дело в том, что хочу разобраться в своей системе охлаждения. Правильно ли работает она?
И все равно у меня на приборке показывает при выключенной печке 70 гр, а при включенной 50. Что делать? Заранее спасибо огромное. P.s. печка греет хорошо. Новый термостатфирмы Wahler.И еще - не знаю, важно или нет - когда дождь идет и двигаюсь в пробке - капотдымится - влага испаряется)
Какой фирмы датчик поставил? На дешевый китайский особой надежды нет.
Jack2392 писал(а) :
Новый термостат фирмы
Варил термостат перед установкой? Замерял температуру открытия в кастрюльке? То,что он новый, не говорит о том, что он рабочий Срабатывает ли карлсон? Сколько градусов показывает термометр на приборке при его срабатывании?
оу... [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]термостат фирмы Wahler - вроде на конвейере его ставили.[/bgcolor] Не варил его точно. Карлсон? Сегодня попробую поднять температуру и напишу, на какой температуре срабатывает
И еще: чтобы точно исключить, что это не в приборке дело (сам термометр, стабилизатор) я брал у кореша заведомо рабочую приборку. Благо, перекинуть её с одной машины на другую занимает 10 минут
термостат фирмы Wahler - вроде на конвейере его ставили
То, что ставили на конвейере 20 лет назад не говорит ни о чем. Сейчас г...но а не запчасти. Я эти wahler-ы менял раз в год, постоянно температуру не держали. ВАГовский бракованый попался, перестал работать нормально через пару месяцев. Сейчас езжу около года с Валео, работает, тьфу-тьфу-тьфу. Лето покажет. Не везет мне с термосами. Фирму-производителя датчика температуры ты так и не написал. И ты уверен,что этот датчик на приборку, а не на мозги? я не шарю в твоем моторе. А ты?
Всем привет! Прочитал много тем про систему охлаждения, но такого не нашел к сожалению.
Плохо Жень читал. Правильно тебе тезка пишет - то что ты купил новое, поставил и успокоился не о чем не говорит. Нужно все проверять. Тестировать саму систему охлаждения на ХХ с подробным описанием. Об этом здесь писали много раз.
И все равно у меня на приборке показывает при выключенной печке 70 гр, а при включенной 50. Что делать? Заранее спасибо огромное.
Для начала проверь показометр на правильность показаний . Либо термометр, либо сопротивления вместо датчика на стрелку в 660Ом (стрелка меж точек "холодный двиг.) и 58 Ом ( меж точек горячий двигатель) .
Для начала проверь показометр на правильность показаний . Либо термометр, либо сопротивления вместо датчика на стрелку в 660Ом (стрелка меж точек "холодный двиг.) и 58 Ом ( меж точек горячий двигатель) .
Вот это обязательно сегодня вечером проверю. Что сделал 2 часа назад: На стоянке завел авто, стрелка стала подниматься. Горячий верхний шланг, нижний слегкааа теплый, на 70 гр. по всему видимо открылся термостат и нижний шланг стал практически таким же горячим, как и верхний. Через минут 7-10 температура 90-93 гр. - включился вентилятор. Т.е. значит всё хорошо, так??? НО! Начинаю ехать, и мне датчик начинает показывать 50 гр. Что же это такое? Т.е. когда стою - все норм, когда еду - стрелка падает? Опять стабик на панели приборов или проводка??
Я думаю, если мб проводка - закоротить 3-х контактный датчик, т.е. температура будет ~120 гр, проехаться, может быть всё-таки напряжение на приборке падает??? Хотя ее пропаивали на той неделе.
Проблема случайно не после "пропая" началась ? Судя по описанию прогрева , некорректен показометр , а с системой охлаждения порядок . У меня в холодное время года температура по трассе падает до 80 , картонку втыкаю (помогает частично ) термостат СВАГ . При работах с приборкой может просто сбили настройку прибора. И на сколько стабилизатор поставили? надо 10В по + .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения