audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Греется двигатель
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=8675
Страница 6 из 6

Автор:  Dober [ 28 май 2015, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

В общем все еще раз доказывает что температура на экране не соответствует действительности. Установка датчика радиатора с более низким порогом включения приведет к частому включению вентилятора охлаждения радиатора на скорости в жару что в свою очередь приведет к износу ремня генератора.

Автор:  Amani [ 29 май 2015, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

Dober писал(а) :
В общем все еще раз доказывает что температура на экране не соответствует действительности. Установка датчика радиатора с более низким порогом включения приведет к частому включению вентилятора охлаждения радиатора на скорости в жару что в свою очередь приведет к износу ремня генератора.
Сомнительно что 3 датчика будут одинаково врать, погрешность допускается но не в 10 градусов. Тем более если на ходу на трассе температура опускается до 91-93 градусов, что же она в движке тогда будет 81-83? Когда термос сейчас стоит на открывание в 88 градусов. Просто это доказывает, что термос и датчики исправны. Есть термостаты у фирмы Motorad с названием линейки High-flow, но они не доступны для заказа в тех магазах которые у нас. И для ауди 80 как раз у них есть такие термостаты.
Температура в радиаторе и в ГБЦ на ХХ разница до 10 градусов и тут многом зависит от качества помпы, термостата, радиатора и забитости системы охлаждения.

Уверен на 100% если бы я поставил оригинальный радиатор, помпу и термостат + оригинальный датчик, все было бы отлично.

Dober писал(а) :
Установка датчика радиатора с более низким порогом включения приведет к частому включению вентилятора охлаждения радиатора на скорости в жару

На ходу не включается вентилятор. По мне так проще ремни менять чем движки. Причем это относительно летней эксплуатации в городе в жару. Восстановил афтеркулинг, проводку, не понравилось что штатный датчик на 110 включается, поставил на 100 градусов от 5 цилиндрового мотора.

Автор:  Dober [ 29 май 2015, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

Так на какой-же температуре сейчас включается вентилятор охлаждения радиатора? У меня вот даже в сильную жару температура если по стрелке смотреть примерно 93градуса максимум. Вентилятор включается при 91-92 примерно, бывает и на 150км/ч если по сильной жаре вваливать. Тут конечно приходится сбавлять понимая что система охлаждения не справляется. ПРи этом я тоже экспериментировал с термостатами, помпами и датчиками и никогда не было такого чтоб все было исправное и температура дошла до 100 хотя-бы. И помпы были некачающие и термостаты горячие относительно и все равно температура до 100 не доходила. 83-98 при плохой помпе или термостате с просевшей пружиной и 89-92 когда все исправно и качает.
И еще вопрос чем измеряется температура двигателя и где?

Автор:  Amani [ 31 май 2015, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

Как было :1)в пробке, когда поток почти не едет, на разгоряченной машине, вент включался на 103 градусах, 2) когда жара и едешь от светофора до светофора, поддаешь газку, включался на 97-99.

Сейчас в пробке у меня выше 97 не повышается, срабатывает карлсон. Бывает под нагрузкой подскакивает до 99, но вентилятор сдувает сразу. Тут видимо у нового термостата более широкая дыра позволила скинуть пару градусов, ну новая помпа градус и точка включения термовыключателя ниже на 3 градуса. Что и получилось, чего и хотелось.

У меня стоит пластиковая защита снизу, хуже обдув и я еще уплотнитель на кромку капота поставил, видимо это понизило продуваемость сильно. Сейчас только через рамку вентилятора радиатора под капот воздух поступает и под радиатором окошко.

Автор:  Dober [ 31 май 2015, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

Amani писал(а):
У меня стоит пластиковая защита снизу, хуже обдув и я еще уплотнитель на кромку капота поставил, видимо это понизило продуваемость сильно. Сейчас только через рамку вентилятора радиатора под капот воздух поступает и под радиатором окошко.

Фигня это все, у меня тоже весь пластик есть и в жару температура максимум 93 по приборке.
Из всего вышеописанного я понял что система охлаждения в твоем случае абсолютно исправная и нет повода для беспокойства.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/