audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Греется двигатель
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=8675
Страница 5 из 6

Автор:  valerun [ 23 май 2015, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

Amani писал(а) :
Щас термостат лежит в кастрюле, Wahler, он на сколько сильно должен открываться? Вот смотрю я на него и мне кажется что он маловато открывается.

По книге ход должен быть не менее 7 мм, но у меня родной открывался больше, чем Вахлер, когда я варил. Вот фото слева Вахлер, справа родной Бехр Томсон.

Вложения:
термостат по книге.jpg
термостат по книге.jpg [ 141.79 КБ | Просмотров: 6840 ]
вареный на форум.jpg
вареный на форум.jpg [ 242.83 КБ | Просмотров: 6840 ]

Автор:  Amani [ 23 май 2015, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

У меня вахлер по другому выглядит. Поехал я за термостатом наверное, в наличии есть Gates, вроде серьезная контора.

А помпа Hepu и Febi вообще как по качеству?

Автор:  Dober [ 23 май 2015, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

В моем случае помпа феби проехала более 100т.км. и качала отлично, крыльчатка была пластиковая. Стоила 660 рублей.
Термостат можно ставить любой, они все работают недолго. У меня уже второй феби после 1го милле, 6ти бехр из которых 2 были не новые и одного валео. Все термостаты со временем начинаю просаживать температуру по причине ослабления пружины как я понимаю. Оригинал заказывал так тот умудрился заклинить через 25т.км. (бехр)

Автор:  valerun [ 23 май 2015, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

Amani писал(а) :
У меня вахлер по другому выглядит.

Да, извини я перепутал на фото слева был тоже Бехр, только новый. Вахлер в это время стоял на машине. Вот они все Два Бехра и один Вахлер.

Вложения:
Wahler.jpg
Wahler.jpg [ 192.58 КБ | Просмотров: 6833 ]
два сверху 1.jpg
два сверху 1.jpg [ 222.65 КБ | Просмотров: 6833 ]

Автор:  Amani [ 23 май 2015, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

Нашел у себя старый Вахлер от 2002 года, вот у него дырка шыре, а у нового Вахлера как у вас 2009 (у меня он 2013) у этих дырка меньше и еще у них резиновое уплотнение на перекрывающем поршне.

Купил что было в магазине, это помпа Dolz какая то усиленная ( видимо в подшипниках) и термостат Gates, сейчас сравниваю, он шире открывается чем Вахлер нового образца и нет резинки.

Сейчас вот в раздумьях что поставить Вахлер 2002 года или новый Gates.

Автор:  Dober [ 23 май 2015, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

Новый Gates, вахлер держать не будет что автоматически расход бенза добавляет и тупости двигателю. Помпу смотри если крыльчатка крашеная то смывать надо краску. Я только не пойму что ты менять собрался если еще ничего не известно. Сначала надо датчик на радиаторе сменить.

Автор:  RUS 94 [ 23 май 2015, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

ну так-то он правильно все делает.....я тоже замену заднего дворника начинаю со снятия переднего бампера......

Автор:  Amani [ 23 май 2015, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

Dober писал(а) :
Я только не пойму что ты менять собрался если еще ничего не известно. Сначала надо датчик на радиаторе сменить.

Прошу прощения, просто был свободный день. Снимал помпу в надежде увидеть что крыльчатка навернулась, но она оказалась в хорошем состоянии, что бы в этом убедится на 100% я её разобрал, но прокладка при этом развалилась. В магазах в наличии её прокладки не было, только колечки, поэтому пришлось взять помпу у которой в комплекте прокладка. Кипятил я термостат, мне не понравилось что он как то маловато открываеться, поэтому я взял новый другой фирмы.

Автор:  Amani [ 23 май 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

Кстати хочу сказать, что в коробке термостата Gates, лежал термостат без штампа самого Gates, а была выбито Motorad и температура 88 градусов и еще термоцилиндр был медный.

Автор:  Amani [ 27 май 2015, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

Мало что изменилось после замены помпы с термостатом. Видимо конструкцией допустимо что бы температура повышалась до 103 градусов, когда исправный термостат открывается на этой температуре полностью, выше она не подымится. Но меня это не устраивает. Поэтому был поставлен датчик(термовыключатель) от ваз классики с температурным диапазоном 92-87. Теперь температура ОЖ в пике на жаре достигает максимум 99 градусов в ГБЦ. Проверено 100% исправным датчиком.

Для тех кто любит оригинал может поставить датчик(термовыключатель) с Фольксваген гольф 3 с температурным включением 95 градусов и отключением на 84 градуса.

Если кому надо подарю оригинальный датчик(термовыключатель) 95-90 градусов.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/