audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Греется двигатель
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=8675
Страница 4 из 6

Автор:  Dober [ 22 май 2015, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

Amani писал(а):
Вы меня озадачили, тогда почему ниже 91 не показывает? Не может же термостат дать остыть мотору до 81-84 граусов и это в ГБЦ, ведь датчик на тройнике на ГБЦ.

В варианте с ложным показанием датчика температуры это на самом деле 81, в большинстве случаев современные термостаты за пол года теряют жесткость пружины и рабочая температура по трассе падает. Не думаю что ошибается прибор на щитке приборов (но и это возможно просто обычно они врут как раз в минус), наверняка это датчик под капотом. Если датчик неоригинал и сомнительной фирмы то точно врет.

Автор:  Amani [ 22 май 2015, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

valerun писал(а) :
Что значит не показывает? Утром с нуля же поднимается?

Прошу прощения, имел ввиду на трассе ниже 91 не опускается. Т.е. получается что закрываться термостат закрывается, а открывается не до конца или помпа малопроизводительная ,наподобие, как вы писали Dolz.

А раз полное открытие термостата 105 градусов означает, что в ГБЦ то температура допускается до 105 градусов соответственно на тройнике где датчики. Но в радиаторе где стоит датчик там температура то всегда будет ниже чем в этом тройнике на ГБЦ, наверное эти самые 92-97 градусов. Как то вот так я размышляю, прошу критиковать.

Вот у меня мысль и появилась что бы в разрез металической трубки которая соединяет обратку из печки и помпу, установить электропомпу от дизельной версии.

Автор:  Amani [ 22 май 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

Dober писал(а) :
Если датчик неоригинал и сомнительной фирмы то точно врет.


Датчик оригинал, просто он старый, а который на инжекторе он новый и тоже оригинал если так можно выразиться про вазовские датчики. У меня инжектор январь 5.1 стоит, вот с мозгов и смотрю, этот датчик я могу проверить по термометру и по сопротивлению, а вот который оригинал ауди на приборку тот я не могу проверить, поэтому прошу прощения за тавтологию, тому который дает показания на ЭБУ, я больше верю.

Автор:  Dober [ 22 май 2015, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

На какой температуре срабатывает вентилятор? Это единственный независимый датчик на 95 градусов с учетом нового термостата, производительной помпы и чистой системы охлаждения. Срабатывать он должен на 95 градусах но никак не на 103 градусах. Если на 103х срабатывает то нужно поменять датчик включения вентилятора охлаждения для начала, если опять на 103 то сто пудов это не 103.
Для начала надо поменять датчик на радиаторе.

Автор:  Amani [ 22 май 2015, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

Dober писал(а) :
Если на 103х срабатывает то нужно поменять датчик включения вентилятора охлаждения для начала
А какой датчик лучше купить, производителя, их там много разных.

Автор:  Dober [ 22 май 2015, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

У меня феби стоит, долго уже работает и исправно. От жигулей тоже подходят но разъем естественно нет, надо из разъема вынимать провода.

Автор:  Amani [ 22 май 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

А чугунная или другая металлическая крыльчатка может проворачиваться на помпе? Сам видел только когда пластиковая проворачивалась, что то у меня подозрение что помпа плохо гонит.

Автор:  Dober [ 23 май 2015, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

Производительность помпы элементарно проверяется, если на ХХ воздух из дефлекторов остывает то производительность слабая но у меня была такая помпа и при ней вентилятор охлаждения включался к примеру на 98 градусах и о 110 градусах в каком либо режиме и разговоров не было, до сотни даже не доходило никогда. При производительной помпе вентилятор срабатывает примерно при 91-92 градуса если судить по стрелке на щитке приборов. Можно еще попробовать поменять сам прибор в комбинации приборов если конечно есть еще одна комбинация чтоб снять оттуда и посмотреть что будет показывать. Пока по объяснениям все работает исправно за исключением указателя температуры, вазовский я не рассматриваю ввиду того что его сопротивление относительно температуры двигателя рассчитано относительно его положения на двигателе ваз. Разогреть двигатель неправильной смесью возможно только на уровне масла при этом антифриз будет нормальной температуры.

Автор:  valerun [ 23 май 2015, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

Макс, ты как партизан!!! Уже двое тебя спросили
valerun писал(а) :
Ты все же посмотри на какой температуре срабатывает карлсон

Dober писал(а) :
На какой температуре срабатывает вентилятор?

А цифры я так и не увидел?!?!?!?! :(
А еще дурацкий вопрос - воздух из системы точно весь выгнан, а то сейчас всю машину разберем, а окажется как всегда...???

Автор:  Amani [ 23 май 2015, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель

valerun писал(а) :
А цифры я так и не увидел?!?!?!?! А еще дурацкий вопрос - воздух из системы точно весь выгнан, а то сейчас всю машину разберем, а окажется как всегда...???


Ну с утра я шел с намерением узнать когда вентилятор срабатывает, но любопытство пересилило и я снял помпу, убедился что крыльчатка не прокручивается. Щас термостат лежит в кастрюле, Wahler, он на сколько сильно должен открываться? Вот смотрю я на него и мне кажется что он маловато открывается.

У меня на печке краник пластиковый, воздух я через него выпускаю. Зимой в машине тепло никаких проблем не было с этим. Если конечно он туда опять откуда то не попал.

Железная крыльчатка может начинать мозг парить когда машина прогреется? Вот я ее держу в руках патаюсь провернуть, все сидит плотно.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/