Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Заметил сегодня что на 3 ей скорости вентилятора печки на ХХ производительности помпы уже чуть не хватает на морозе -20 но правда если держишь 1200 оборотов примерно то температура двигателя до 75 градусов опускается. Т.е. радиатор печки ниссенс в принципе достаточно хорошо работает и далее идет уже остывание движка но это конечно почти на ХХ. В движении при -20 ниссенс пока справляется на отлично. Думаю сказать что он не греет нельзя, не греет это значит помпа не качает радиатор не при чем.
Итак, отчёт по помпе) Из предложенного в магазинах, то что имелось в наличии,остальное под заказ, а ждать времени нет, Dolz,Hepu,Jp Group взял Hepu. До этого стояла Ruville, у которой нагло лопнула крыльчатка. Заменил термостат,по причине того что зимой и летом на трассе температура около 75 градусов. Стоял термостат Wahler,на нём выбита дата 02.08., заменил на SWAG, тест в кастрюле показал примерно одинаковое открытия, но закрытие на Wahler намного дольше. Также заменил верхний патрубок, блок-радиатор, фирмы Topran, так как старый состоял из нескольких отдельно взятых, соединённых между собой металлическими трубками). После первых проб заметил под капотом стало тише, всё таки подшипник помпы шумел. Немного покатался, стрелка температуры держалась примерно на 89-и гр. что будет на трассе пока не проверял.
Доброго дня, может и мне что подскажете. В городе в пробке температура держится около 103-105 градусов, а без пробок около 97 градусов, а на трассе до 91 спадает и ни же уже не опускается, зимой тоже ниже 91 не падала. У меня что радиатор забит? Он там вообще может чем то забиться? Сейчас а улице температура 17 градусов примерно, что тогда в 25-30 будет. Когда мотор делал помпу руками крутил - крыльчатка металлическая была т.е. врятли прокручивает, термостат новый Wahler ставил и проверял в кастрюле перед тем, печка новая стоит. Я не знаю что думать, была мысль электропомпу как на дизеле врубить для лучшей циркуляции, но останавливает одно - она же без нее как то работала в лучшие годы.
Датчик который на ЭБУ, я по ноутбуку через программу смотрю. А тот который на приборку показывает около 110 и он очень инертный, скорее всего от старости. Не могу точно сказать когда вентилятор включается, наверное когда на ГБЦ температура 103 градуса. Я тут в книге посмотрел, что полное открытие термостата 103 градуса, т.е. получается как бы все нормально?
103 еще раз указывает что температура на самом деле меньше. Разница примерно 7-10 градусов в плюсе от реальной скорее всего. Какой-же он инертный если съезжая со мкада по эстакаде бенз успевает показать больше и потом назад возвращается. Температуры датчик точно такой-же или он неисправен. 110 это уже относительно перегрев и детонация будет присутствовать, так-же будет чувствоваться что двигатель перегревается, кипеть не будет. Все мс сгорят со временем.
Вы меня озадачили, тогда почему ниже 91 не показывает? Не может же термостат дать остыть мотору до 81-84 граусов и это в ГБЦ, ведь датчик на тройнике на ГБЦ.
Что значит не показывает? Утром с нуля же поднимается? А 91-92 гр это номинал по температуре. Ты все же посмотри на какой температуре срабатывает карлсон это в районе 95-97 должно быть - это будет доб инфа.
Вложения: Данные из книги по Карлсону.jpg [ 212.04 КБ | Просмотров: 7571 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения