Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Греется ОЖ через 2 мин. после запуска двигателя. Верх (патрубки) весь горячий низ холодный. Поменял термостат. Оказалось меняный тоже рабочий - проверял в кипятке открывается. Не знаю что делать. Помогите кто нибудь.
Сергей, Срочно заполни профиль! Тип двигателя и конфигурацию, откуда ты, возраст. Модер.
Температура больше 90 а вентилятор не включается т.к. до датчика не нагревается
А печка греет ? Я бы проверил показометр температуры в приборке на точность (по нему определяешь температуру ?) прислонив к тройнику термопару или жидкостный термометр . Ну и надеюсь ОЖ залито по отметке на расш. бачке.
Ну опять как клещами надо вытягивать!!! Больше 90............, а на сколько?????? Ты можешь нормально написать? Нормальная температура и есть 90-92 гр, а вентилятор сработает на 97.
Сергей (sergio3538), здесь столько про это написано - читать не перечитать! Тестируй систему охлаждения на Холостом Ходу с подробным описанием нагрева патрубков, показания температуры, подачи воздуха с печки и срабатыванием вентилятора. А пока можно вот почитать: http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=5188
Доброго времени суток уважаемые форумчане! У меня чем то похожая беда Поехал сегодня сутра в другой город, всё было хорошо, но через 50 км заметил что температура дв. почти 120. ОЖ выкипала из бачка. Пощупал нижний патрубок холодный, верхний горячий. Решил что термостат, поменял, у меня как раз новый был). Залил антифриз (зелёный) завожу, температура под 100 и ползёт начинает опять кипеть. Нижний патрубок всё равно холодный. Думал пробка, снимаю шланг с печки ртом продуваю в бачок пока не потечёт с печки и со шланга, не помогает. Снимаю этот же шланг на заведённом двигателе, а там тишина, так вытекает чуть из печки самотёком( У кого какие идеи?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения