Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Залез сейчас проверить эти релюшки и ничего хорошего не увидел. Потому что ни одной из тех что Юра выложил их просто нет. Вместо 363 стоит 343; вместо 30 стоит 206; наши отечественные одинаковые стоят вместо 267 и 201. По тем цифрам что под ножками на наших стоят, подходит 214 релюшка. Возможно какой то нашей и можно заменить одну, но не две же. Потому как и номера были бы на немецких одинаковы. Вообщем вот такое болото. Может кто ни будь пояснить, как это все может влиять на работу двигателя? Да, вот теперь знайте что наши релюхи все их заменят, доехать можно
Про взаимозаменяемость реле конечно было бы отлично. Ну и еще вопрос, что за датчик стоит в передней части двигателя, рядом с защитным кожухом ремня ГРМ с двумя клеммами закрепленный на пластине. Дело в том что с него были сняты провода, как то соскочили. За что он отвечает?
такой ? У меня он врубает первую скорость карлсона если под капотом слишком жара(летом срабатывает иногда ) после того как заглушишь двигатель ,в паре с ним должно быть реле-таймер на 10-15мин.Проверить его просто контакты замкнутся при температуре указанной на корпусе датчика ,если провода замкнуть меж собой то после выключения зажигания должен включиться карлсон на первую скорость .
Владимир, за все реле не скажу, но вот за 30 попробую . Почти все автомобильные реле, самые разнобразные, выполняют одну задачу замакают ну или размыкают какую ни будь цепь. И различаются все они только наличием или отсутствием встроенной логики включения-отключения ( т.е. встроенных электронных схем) и все!!!! Я не говорю сейчас о разнице по допустимому току коммутации, там 20 А, или 30 А или там 40А, не говорю так же о размерах (величине) и количестве выводных контактов и т.д. Я говорю о сути отличий. Поэтому ты все правильно говоришь Владимир. Например вытягиваем тоже реле 30, и вместо него пихаем 214, или 206, или......... и спокойно едем как ни в чем не бывало, потому что по силовым контактам и по выводу цепи управления эти реле совпадают. Ну а далее по набору реле. В различных комплектациях машин и набор реле будет разный, так что комбинаций будет достаточно много! Но есть некоторый минимум общий для всех.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения