Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Это датчик-реле на включение карлсона в зав-ти от температуры под капотом, как уже Серёга написал. В ранних моделях был на 130 градусов (у меня на 130, JN 1987). Позже стали ставить на 110. Бывают одноногие и двуногие. Одноногие замыкают на массу. На работу двигателя он НЕ влияет. Как я понимаю, он нужен чтоб предотвратить закипания бензина в шлангах. Помойму, на 130 даже уже и не купить сегодня, только на 110. Да, у датчика на 130, синий корпус (пластмаска). На 110 вроде белый.
Думаю спросить в этой теме, вопрос такой, при резком сбросе газа, рывка не чувствуется, даже можно сказать вообще не ощущается, это при отличной работе двигателя. А когда он дергается-троит происходит рывок. Уточню, это происходит допустим на 2-3 или 4 передаче при небольшой скорости. Когда скорость большая то этого не заметно. Отчего происходит такой рывок, вернее такое резкое торможение? Что служит причиной, может у кого такое было?
Владимир, а попробуй ка ты крутануть немного распределитель на позже! Не бойся ничего не произойдет! Я вот на своей не могу по теории выставить УОЗ, так как пока и не разобрался почему у меня адаптация не идет, а без нее ведь никак. Так я накрутил на глазок, по максимальной тяге при резких ускорениях. Подкручивал раза четыре пока попал. Я это говорю к тому, что может твоя проблема дерганий , в том числе и торможений, связана как раз с УОЗом?
С Юрием полностью согласен ,сколько было машин ,всегда устанавливал зажигание на глаз,то есть ,что бы не было провалов и хороошая тяга ,как то раз поставил ради эксперимента ,у знакомого в сервисе ,по стробоскопу ,так машина вообще тупая стала,так что самый верный и проверенный способ на слух выставил ,проехал ,посмотрел как ,ну и так пока не найдешь свое место,Помню у меня была жигули ,я покупал октан корректор ,Вообще прелесть ,с салона подкоректировал зажигание при движении,нужно позже или раньше ,иногда попадается бензин плохой ,так подкрутишь ручкы корректора ,так машину словно кто опустил , сразу чувствуется легкость хода автомобиля,Жаль что нельзя на ауди поставить его ,Так теперь лежит без дела ,Ну если только поставить карбюратор вазовский и убрать блок управления,тогда еще пойдет
Юрий, я трамблер менял, выставлял и раньше и позже. А вот такое поведение двигателя как плавность проявляется и исчезает не понятно когда и как. Теперь если осенью я вот в Сочи ездил и мог проехать отлично примерно до 200 км и только потом начинается дерганье, то теперь гораздо раньше, и после 20 и после 50 км. Вспоминаю и не могу вспомнить как это пришло, что я делал. Время то уже ого прошло сколько. Единственное еще хочу попробовать так это заглушить подачу горячего воздуха в ВФ, там перегородка была закреплена и шланги сняты. Я же сделал как должно быть. Тогда что получается, не работает датчик расхода воздуха что ли? Или как то он дает сбой? Короче уже ничего не понимаю. И главное не могу найти где прогнать двигатель через камп. Может там бы определили причину. Говорят нет программы.
Коля, я всегда на слух выставлял, как крутится двигатель, при резком нажатии на газ есть ли стук ну как у нас говорят пальчиков, хотя это поршни по стенкам цилиндров стучат. Все дело в том что пока холодный он работает хорошо, бывает что просто отлично, т.е отлично это просыпается неимоверная тяга, разгон, сила при резком увеличении газа, плавность хода. Хорошо это когда ничего не дергается, но плавности как таковой нет, даже на первой передаче, второй ехать медленно очень трудно, просыпается дерганье плавности хода нет. Ну и вообще плохо это когда дерготня постоянная. Вот если можно разделить на три категории его работу. Что стоит новое: трамблер, свечи, провода вот недавно поставил.
Глупость написал про горячий воздух, в этом причины быть не может, а вот зачем глушили не пойму. Вакуум работает, заслонку открывает и закрывает. Короче не пойму. А датчик оборотов КВ не может глючить? Он проверятся?
Миша, спасибо за ссылки, извини, в голове уже винегрет. К тому же еще я в электронике никакой. Могу собрать проводку простую, по схеме конечно и простых наших отечественных, а вот по тому что я читаю ......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения