Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А добраться до этой заслонки только при снятой торпеде?
Заслонку на лобовое можно проверить сняв щиток приборов, тросик который двигает будет на виду. Скорее всего фиксация тросика нарушена. Было время рукой выставлял в положение макс в районе троса и всю зиму ездил но в сильные морозы начинает не хватать в ноги.
Заслонка,регулирующая обдув ноги-лобовое стекло, в ней дело стопудово. Если снять полку под рулем, то до нее можно добраться рукой, отследив ее по тросику, который идет от блока упр.печкой. если она поднята,то дует на стекло, если опущена то на ноги. Артем правильно сказал,что дело в нарушении фиксации троса со стороны заслонки. Я тоже одно время ездил со снятой полкой и переключал вручную эту заслонку,чтобы дуло то в ноги,то на лобовое. Приноровился так,что за пару секунд переключал,засунув руку под торпеду У меня дело было в обломанном фиксаторе троса. Я его сам сломал,когда радиатор печки менял. Завтра попробую найти фотку этой тяги, которая заслонку двигает,чтобы нагляднее было,но не обещаю
Заслонка,регулирующая обдув ноги-лобовое стекло, в ней дело стопудово.
Юра и Саня, я тоже так думал, но этим летом ВСЕ проклеил заново, хотя и старые еще держались!!!
zhenek писал(а) :
потому что лобовик и морда один канал и зачем воздуху идти через узкую щель на лобовик,если можно через дефлекторы легко уйти?
Женя не так - на лобовое полный канал, а на передние прикрыт до щели 2 см.
Здесь самое интересное, что если переключаешь эту заслонку с лобового на ноги, или дальше на все, то все дует хорошо! Вот не пойму зачем закрывать лобовое при двух других положениях?
Мужики ну не знаю-у меня лобовое обдувается вроде всегда, меняется только скорость воздуха. Единственно при переключении только на дефлекторы на торпеде по моему в лобовое перекрывается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения