Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Поменял радиатор печки,на ABT,греет- оченьслабо, теперь вспоминаю ,что на большой стальной заслонке (зима -лето) та что с большими дырками обсыпался полностью поролончик (чистая пластина),старый радиатор был заглушен так как тек. На В3 когда то менял и клеил поролон или что то подобное-печка работала отлично. У меня ADA (печка работает отлично)- температура патрубка на входе радиатора +84C на выходе + 80 C,(мерял безконтактным термометром) у проблемной ауди сына - показатели примерно такие же.Засунули поролон перед вентилятором (в шахту) проходимость воздуха упала но всеравно - непомогло. Теперь вопрос: если этот поролончик имеет такое значение какой дожен быть толщины, продуваться или исползовать другой материал? Исамый главный зимний вопрос: есть возможность добраться к заслонке не снимая торпеды? Или хотя бы не снимая сам радиатор,сливания ОЖ и.т.д.? Заранее всем благодарен!
До заслонки добратся не трудно.нужно снять бордачёк и сразу за ним есть воздуховод(на нём мотор печки стоит и ЭБУ)сняв этот воздуховод будет видна заслонка!я её алюминивым скотчем обклеил доступ только с одной стороны. По ходу можно и остновную обклеить на самом воздуховоде.только снимай его акуратнее он на мет скобах мне пришлось две сломать так как доступа к ним оч мало!
Юра! Спасибо! Помню о скобах.Самое обидное что хотел показать малому класс разборки и преимущество старой доброй классики а о заслонках совсем забыл,профессионал ,блин...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения