Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
всем привет. Странно греется машина_ 1) до 70 прогревается как и всегда. 2) с 70 до 90...провал. Минут через 20 доходит до 90. 3) После чего, доходит и до 100 практически. (при езде в 80-100км/ч) 4) Как доходит до 100 начинает мигать значёк перегрева на приборке. 5) Датчик не срабатывает (в чем самая проблема). Поменял уже 2 датчика, думаю что и старый был рабочий.
До этого производились работы_ 1) замена прокладки ГБЦ 2) замена компенсаторов 3) замена колпачков 4) зам масла и естественно датчиков. 5) антифриз просто долил.
Может ли проблема как то быть связана с ремонтом ГБЦ???
А если менял датчик на радиаторе, а это датчик включения вентилятора, то сам вентилятор то работает??? Потрать немного бензина , заведи и на ХХ на месте понаблюдай. Я уже где то описывал но повторюсь. Заводим, щупаем шланги верхний на радиаторе, и нижний на радиаторе - естественно холодные. Ждем, температура по показометру около 50, щупаем вехний горячий нижний еле теплый, ждем, 90 градусов, оба шланга нижний и верхний горячие. Ждем дальше, около 96-100 градусов включается вентилятор (и ничего не мигает!!! ) Вентилятор должен немного поработать и выключиться. Ждем далее, через некоторое время вентилятор снова должен включитьсяи проработав некоторое время отключится, и т. д. Если что то не так, вот тогда надо копать.
PS Мигает это когда 115-120 градусов, если конечно датчик нормальный, Это уже не норма!!!!
да сам вентилятор рабочий_проверял! Всё вами выше описанное у меня было раньше, до ремонта ГБЦ. Теперь 100 почти вентик не включается и в придачу мигает значёк перегрева двигателя!
Когда проверял - сейчас или до ремонта? Сними фишку с датчика и коротни контакты - сработает вентилятор, тогда проверил, но чудес то не бывает, значит тогда датчики плохие, т.к. они просто замыкают контакты после достижения температуры!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения