Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тогда 2й вопрос, почему перегрев мигает, если раньше не было
Я когда калибровал показометр, вот так http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=43&t=7177 замигала лампа перегрева (она иногда и на ходу подмигивала). А тосол в открытой банке (когда нет давления) кипит всего при 107 градусах. Ясно что датчик брешет, замыкается при 107 градусах вместо положенных 120. Заменил датчик!
насколько я правильно понял, мы так и не выяснили исправны ли датчик карлсона и ДТОЖ что на приборку. Судя по описанию последний точно умер:
Дмитрий89 писал(а):
Как доходит до 100 начинает мигать значёк перегрева на приборке.
а выше написано, что при 100 не чего не мигает! Я не увидел описания автора тестирования Системы охлаждения на ХХ как предлагалось. От чего запитана лампочка перегрева? Я вот про нее вроде не встречал на форуме.
"Верной дорогой идете товарисч" Не скажу за SF ,а на моем РМ за работу лампы отвечает датчик "ОЖ на мосх" рядом с ДТОЖ в тройнике у двигателя. Симптом, кстати, хреновый может быть связан с воздушной пробкой в головке результат замены прокладки ГБЦ.
От чего запитана лампочка перегрева? Я вот про нее вроде не встречал на форуме.
вот 3. VAG 049 919 501Е или В , двухконтактный, белый. Комбинированный. 1.Термовыключатель на 120С. Внутри нормально открытый контакт, который замыкается при 120С на массу. 2. Терморезистор (НТС) для показомера на приборку. Звонится на массу 1000ом при 20С и плавно снижается сопротивление до 350ом при 50С и 100ом при 90С. Предназначен: 1- для включения сигнальной лампочки перегрева на приборке. 2- для стрелочного прибора показа температуры ОЖ. Обычно находится на патрубке сверху, дальний от мотора. Взято с http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589
Как доходит до 100 начинает мигать значёк перегрева на приборке.
Если есть датчик уровня ОЖ в расширительном бачке то моргать может из-за него . У меня было такое -на горячую начинала мигать если стоишь на месте. Вылечивается доливом буквально 20 куб шприца.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения