Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. СЕГОДНЯ СЛУЧАЙНО ОБЛОМИЛ НА РАДИАТОРЕ ШТУЦЕР-КОТОРЫЙ ИДЕТ НА РАСШИР.БАЧОК-ТОНЕНЬКИЙ ТАКОЙ.ЗАКРУТИЛ В РАДИАТ.ШУРУП А НА БАЧКЕ ЗАГЛУШИЛ.ПРОЕХАЛ ГДЕ-ТО 20КМ.ЗАМОРГАЛА ЛАМПА ТЕМП. ОТКРЫЛ КАПОТ-ВСЕ НОРМ.ЖИТКОСТЬ В НОРМЕ.ПРИЕХАЛ ДОМОЙ-ЗАГЛУШИЛ ПРИ ЭТОМ ТЕМПЕР.95-98. ВЫЛЕЗ И УСЛЫШАЛ ШИПЕНИЕ ОТКР.КАПОТ А ИЗ ПОД КРЫШКИ БАЧКА ВАЛИТ ТОСОЛ. МОЖЕТ ЛИ ПРИЧИНА В ЭТОМ ШТУЦЕРЕ.ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ОН СЛУЖИТ ДЛЯ СТРАВЛИВАНИЯ ВОЗДУХА В БАЧОК. (ПЕЧКА ГРЕЛА)
ваще без него завоздушивание головы происходит и трындец!!!при нагреве ОЖ она разширяется-раз,ей куды-то надо выдавливаться с максимальной верхней точки.....а она что?заткнута шурупем!!!значит завоздушивается верх радиатора,верхний шланг и голова......ну а когда кипит ваще ..опа!!!срочно што-то делай!
сегодня нашол подходящий штуцер по диаметру чуть больше чем был--разогрел хорошо и вставил в радиатор --- пока все гуд--буду смотреть . на всякий случай купил гермет и хол.сварку. на разборке за радиатор просят 1.500 в среднем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения