Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Термостаты BEHR к примеру работали всегда корректно по-началу, какие тут еще деффектовки нужны, ставишь и поехал. Термостат такого типа стоит на многих авто и audi A4 и passat B345 и если почитать их форумы то они тоже постоянно меняют термостаты. Моторы audi a4 и vw 1.8 и 1.8Т как я понял имеют такую-же помпу как у нас.
86-88 началось открытие. Градусам к 95 открылось на пару-тройку миллиметров. Всё не очень точно т.к. в кастрюльке . В любом случае, на 80-85 закрыто на 100%.
надо бы ещё смотреть когда закрываются,после второго нагрева,их проблема в этом,а бехр я ставил,кончился быстро и сейчас вернет и в городе за 90 даже на пустых дорогах,где прохватить можно без камер
Еще вместе с температурой надо посматривать за стрелкой бензина и пробовать на ощупь горячий воздух с печки, напруга на приборной панели может плавать и соответственно может показать 80 градусов хотя это неверно.
Артём вот очень правильно подметил насчет напряжения. И что показаниям на приборке на 100% доверять нельзя. У меня бывает так, редко, но бывает, особенно когда температура на улице около 0 градусов. Температура довольно быстро падает с 90 до 70-80 градусов. Но печка как дула горячим, так и дует. Через пару минут стрелка возвращается на 90. А термостат Валео рекомендую рискнуть и попробовать, мне видимо повезло. И в +30 и в -30 по трассе держит 90 градусов без всяких картонок перед радиатором и т д.
Артём я имел ввиду про кипячение в кастрюле,все почему то смотрят только открытие термоса и радуются,что он открылся как положено,а вот закрытие ни кто не контролирует
86-88 началось открытие. Градусам к 95 открылось на пару-тройку миллиметров.
zhenek писал(а) :
а вот закрытие ни кто не контролирует
Вот на это я и намекал. После нагрева и открытия термостата надо прекратить нагрев, градусник оставить в воде и посмотреть, как термос будет закрываться и при какой температуре. И закроется ли он полностью при 86-87*. .Вытащить его из воды и на просвет на яркий свет посмотреть или жижу какую-нибудь цветную на тарелку клапана налить. Результаты бывают удивительные .
SWAG простоял 2,5 -3 года (пробег небольшой 20-22 т.) стал на трассе опускать температуру на 82-84 град по приборке , в городе 90 . Весной заменен на БЕХР ,та же песня , теперь вот надо еще разок проверить точность показаний приборки . Может ли датчик на приборку примерзать на трассе ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения