Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Да нет, это опять термостат не держит, что там заматывать по тому как печка жарит понятно какой температуры ОЖ.
Но это означает что надо 10 покупать и ставить их по одному и проверять. Ерунда какая-то получается. Как такое может быть, что в кастрюльке термостат "работает", а в машине нет? Может я его криво ставлю...
По термостатам после того как у меня заклинил оригинал при пробега в 12т.км. не знаешь что и писать уже. Думал возьму оригинал и еще лет 20 вспоминать не буду термостат но видно не судьба. Феби недавно перестал держать и был заменен опять на феби, пока держит. Первый феби тысяч 30 проехал идеально. Работу проверить легко, заводишь и едешь практически сразу, через 10-15 минут уже 90 градусов должно быть, иначе термостат приоткрыт.
Ну и как объяснить это? Из-за вибраций что-ли открывается?
Цитата:
По термостатам после того как у меня заклинил оригинал при пробега в 12т.км. не знаешь что и писать уже. Думал возьму оригинал и еще лет 20 вспоминать не буду термостат но видно не судьба. Феби недавно перестал держать и был заменен опять на феби, пока держит. Первый феби тысяч 30 проехал идеально. Работу проверить легко, заводишь и едешь практически сразу, через 10-15 минут уже 90 градусов должно быть, иначе термостат приоткрыт.
Значит FEBI надо искать... Какой номер? Что-то не вижу для 1.8S в продаже..
Кстати, кто-нибудь пробовал снять термостат не снимая защиты ГУР (ну железка такая здоровая, к блоку и к навесному крепится, подход заслоняет частично...)?
Покупал феби а в коробке сваг лежал, вот что еще вспомнил. Номер вот этот 17888 Но я его покупал потому-что он есть в наличии в экзисте и не надо ждать ничего, был бы там к примеру какой другой то я и его купил бы, уже без разницы если честно.
Да фуфло подсовывают, как еще объяснить. При чем видел сколько поставщиков запчасти одной марки но с разными ценами? Вопрос не возникал почему ТАК цены варьируются?
zonych писал(а):
Значит FEBI надо искать.
Не факт, Артем же пишет что раз нормально попался, другой раз нет.
Да фуфло подсовывают, как еще объяснить. При чем видел сколько поставщиков запчасти одной марки но с разными ценами? Вопрос не возникал почему ТАК цены варьируются?
Я про другое. Если знать что и как именно не работает, то можно с сознанием дела выбрать (промерив) или, в крайнем случае, подколхозить. А так даже не понятно по какому параметру можно отбраковку провести до установки детали на место.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения