Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот на это я и намекал. После нагрева и открытия термостата надо прекратить нагрев, градусник оставить в воде и посмотреть, как термос будет закрываться и при какой температуре. И закроется ли он полностью при 86-87*. .Вытащить его из воды и на просвет на яркий свет посмотреть или жижу какую-нибудь цветную на тарелку клапана налить. Результаты бывают удивительные .
Наверное так и есть: закрывается фигово. На досуге попробую получше потестировать.
Нет не может. После приличного пробега на 80ке могу отметить что на постоянство температуры влияет все, в частности радиатор основной, печки, термостат, производительность помпы, меняя любой элемент система охлаждения начинает работать по-другому. Все с завода продумано достаточно точно и по возможности надо использовать оригинальные компоненты системы охлаждения .
Уточню. Закрывается он фигово не в смысле неплотно, а в смысле с большой задержкой, опозданием. Так называемая * петля гистерезиса *. Чем она меньше, тем лучше работает термос.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения