Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте. Обнаружил утечку антифриза. Долго не мог понять, откуда течет. Сегодня на даче наконец-то понял. Капает с заглушки впускного коллектора прямо на штаны, и как следствие, запах антифриза. Заглушку эту отметил на картинке. Это та, что смотрит в сторону аккумулятора. Заказал уже парочку в экзисте,благо стоят они по 15 руб за штуку. Вот теперь вопрос как поставить её грамотно, чтобы не потекло. Помню, Валерий рассказывал про аналогичные заглушки то ли на ГБЦ, то ли на самом блоке. Что она немного выпуклая(не плоская), вставляешь, ударяешь, она распрямляется и готово. Интересно, тут так же? Подскажите кто знает, может кто-то делал уже. Есть ли какие-то хитрости. И еще: мазать ли герметиком, и если да, то перед тем как забить её туда или уже когда забил, поверх неё?
Саня, повторюсь, но никаких герметиков или доп. уплотнений на зазлушках не требуется! Один только вопрос здесь - как выполнены размеры и что там есть на самом деле??? На всех заглушках ЛЮБЫХ двигателей используется увеличение наружного диаметра пятака за счет выпрямления сферы!!! Ты же понимаешь, что если отверстие уже раздолбано, то стандартная заглушка может и не уплотнить... Вот если бы там выровнять посадочный цилиндр, то под него можно точно сделать новую заглушку... А здесь, после стольких лет.... я бы сначала положил шайбу или роный пятак, чтобы сдвинуться и уйти от разбитого места, а потом поставил бы штатную заглушку и стуктул бы по ней (только удар должен быть серьезным через оправку, ну только чтоб не перебить в другую сторону!!!)
Спасибо Валерий. Как всегда исчерпывающий ответ. Как придут,сразу буду делать. И отпишусь обязательно. Немного беспокоит что там может быть отверстие не идеальное, но ладно, на месте разберемся
Эх, Саня, .... был бы ты рядом... я б тебе выточил по твоему размеру!!! Слушай, а ведь если посмотреть на твою действующую заглушку и она окажется не полностью промята, так можно просто взять оправку, чуть меньше диаметра отверстия и долбануть по старой - она должна сесть и закрыть ВСЁ!
Короче поменяли мы заглушку, и вроде бы пока не течет Сразу скажу,что я думал, что будет гораздо проще. Делали вдвоем с корешем, тоже бочководом, за что ему большое спасибо. Пока мы думали, сливать антифриз по-хорошему с помпы или просто с отверстия этой самой заглушки на пол гаража (по-плохому), я рашил потрогать эту заглушку пальцем. И так потрогал, что продавил в ней дыру прямо посередине совсем ржавая оказалась. Слилось из неё около 2 литров антифриза в яму гаража )) потом была целая эпопея по вытаскиванию оставшейся части заглушки. Тут пришлось повозиться и мы вспомнили как обычно шутку, что немцы до сих пор нам таким образом за Сталинград мстят. Пробовали и отверткой выбивать аккуратно и рожком гаечного ключа подцеплять. Она сдалась наверное через полчаса, когда я поддел её за нижнюю часть большой отверткой. Кстати, советую аккумулятор снять, провода лишние разъединить и топливоподачу от карбюратора отсоединить. Так гораздо удобнее. А дальше несложно. Немножко мелкой наждачкой прошлись по посадочному цилиндру, всю гадость из отверстия удалали (обломки заглушки), протерли насухо и аккуратно через головку, как оправку, забили на место новую. Потом герметиком намного поверх, чтоб на душе спокойней было Ночь машина провела в гараже. Сегодня с утра собрал всё,завел, воняло конечно сначала, так как на выпуск вчера немало антифриза налилось, сейчс посматриваю, вроде сухо пока. тьфу-тьфу-тьфу.
Приветствую господа!Течет заглушка на впускном коллекторе.У меня такой вопрос.От вазА подойдет какая нить заглушка?И какая? или все-таки заказывать придется?
У сына тоже потекло из этой заглушки ,она просто напросто прогнила где то образовалась дырочка по средине ,Так как она сделана из метала ,и у нее есть буртик если внимательно посмотреть ,так я сделал проще ,чтобы не менять ,туда вставляешь копейку ,немного обработал напильником по кругу ,ну конечно прежде все зачистить и облудить паяльником ,потом вставляешь эту копейку и хорошо пропаять ,уже года четыре все хорошо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения