Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тут надо взвесить стоимость работ токоря, иначе можно купить б/у гбц по-состоянию намного лучше чем та что стоит на авто.
думал уже об этом...у Леши(semen80) если на цветмет не сдал есть башня JN...вроде живая,только без парочки клапанов....только вот в Москву пока выбраться не получается...
zhenek писал(а) :
я их чуть засверлил и замазал сваркой холодной,кругом шлифанул,не течёт
блин как вариант,но не в моем случае....мм 2-3 нужно стачивать...
блин как вариант,но не в моем случае....мм 2-3 нужно стачивать...
Сереж, насколько я понял Женя и говорил о том, что не надо стачивать плоскость выбирая раковины, а надо засверлить сами раковины, чтобы чисто было (к корозии сварка плохо прилипает) и эти лунки замазать холодной сваркой, а потом шлифануть место целиком... я думаю, что это живой вариант!!!
Да Валер,чет туплю под вечер....думаю об одном а пишу о другом.....я сначала вообще не понимал откуда течь...там не видно вообще,а после езды антифриз стекает и испаряется на блоке и усе.....потом обнаружил,снял патрубок и при помощи зеркала все там разглядел....герметик не помог,так что выбор не велик будем ремонтировать ...
Вот и заменил я его! Помучиться пришлось, однако! Инфы по замене я здесь не нашел..... Слил антифриз через нижний патрубок помпы. Отсоединил патрубок с фланца. Ключ накидной на 10, далее два болта. Верхний прекрасно скрутился трещоткой и головкой, но нижний!!! Мозг мне вынес. Площадка АКБ очень мешает, рядом трубка( на нее обратка с печки выходит)...попробовал ее скрутить...снял верхний патрубок помпы, куда она одевается и давай крутить ( ПЫТАТЬСЯ!!!) гайку стойки, держащей трубку и прикрученной к коробке...Ключ на 16...и фигу!!!!с матами, перематами подогнул в итоге от движка... Места особо больше не стало...кое как...по 5-10 градусов накидным ключиком открутил...Фланец лопнул и вся проблема. Ставлю новый и опять в обратный путь, той же дорогой...Чтоб этот нижний болт провалился! Залил антифриз, прокачал нижний патрубок...завел..по мере нагрева...доливал...открутил патрубок печки...спустил воздух ( походу немножко раньше было завоздушено) Такой жар с печки пошел на 4 скорости при прогреве движка...руку не удержать! Ну вот собственно и все! Завтра в планах шпильке, ну про это не здесь.
Александр, Спасибо за ценную иныормацию. Потек у меня с этого места антифриз, думал затяну болты и может проблема решится. Затянул не множко, а антифриз еще сильнее стал течь) Я так понял что треснул еще сильнее. Жду фланец, как придет сразу под замену)
Саша, пока стоишь отверни старый и зачисти хорошенько посадочное место - там бывают такие раковины, что не сразу и справишься (доступ там плохой однако)!!! Хорошо чистить лезвием строительного ножа - скребет хорошо и плоскость дает! При этом тут кто то писал, что покупал герметик с алюминиевым наполнителем и им выравнивал поверхность. Где то здесь все это подробно обсуждалось!
Александр, Спасибо за ценную иныормацию. Потек у меня с этого места антифриз, думал затяну болты и может проблема решится. Затянул не множко, а антифриз еще сильнее стал течь) Я так понял что треснул еще сильнее. Жду фланец, как придет сразу под замену)
Да не за что тезка! Именно так же и я делал - все в точности как у тебя! Подтянул болты и Фсё! Уже не капало, а бежало.
У меня под фланцем стоит 038121119B, что есть кольцо диаметром 50 толщиной 4. У ОЕМ ВАГ стоит ненамного дороже афтермаркет. Старая резинка за почити 30 лет привратилась в фиг знает что.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения