Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Пришел у меня фланец сегодня, вместе с холодами в наш город (-30,-35) Так что ждем потепление чтоб все заменить) Валера, спасибо, все так и сделаю. Холод подводит, не хочу мучать машину в холод заводить)
Стояли у нас морозы до вчерашнего дня (-40,-45). Наконец то потеплело немножко) Завел машину (10дней стояла) и за два дня потратил около 7 литров антифриза. Сегодня поменял этот флянец. Проблем с заменой не было, нооо, пришлось снять аккумулятор, воздушный фильтр и трубку вентиляции картера. Подлезли без проблем, окисления почти не было, болты открутились легко. Сам флянец был целый, было нарушено уплотнительное кольцо.
Саня лист нержавейки 3- 4мм из него вырезаешь пластину по форме фланца , и привариваешь кусок трубы 50мм. нж диам 20мм . И крепишь все это дело через паронит смазанный графиткой и забываешь про него......
Мой старый ( оригинал ) был в трещинах вокруг металлических вставок под болты ,к тому же приложив к линейке было видно что он не прилегает , кривой . Паронит будет держать только если он зажат ровными плоскостями , кривые потекут сразу .
а где вы паронит качественный берёте? Я тоже хочу, и не рулонами по 10 метров
Андрей в рулонах тоже неплохой бывает . Я когда ставил свой фланец стырил на работе (тогда еще работал в монтажной организации по монтажу оборудования котельных и АЭС ) кусочек прокладки забугорной ,она не паронит ,но материал выдерживает до +600 град и поверхности напылены графитом чтоб потом не шабрить зеркало при ревизии задвижки .
А объясните, что значит хороший? Я как то и не задумывался. У нас листовой по метру, по два... по моему главное, чтоб маслобензостойкий был ПМБ, а не ПОН"Б", а бывает еще для прокладок - армированный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения