Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Но если резинку заменишь, а сам фланец уже поведёный, то сам понимаешь.
Игорь, не хочется конечно мне умничать, но....но....но, хочу добавть!!! Я именно так и сделал недавно на В3, когда менял поршневые кольца. Фланец был конечно немного уже поведенный, но при осмотре снятого я увидел что резиновое кольцо о...о...очень сильно ужато. Оно почти квадратного сечения а не круглого, поэтому неемного подумал, посмотрел насколько выступает над плоскостью фланца новая резинка, понял что резиновое кольцо будет ужиматься по всей окружности, поэтому просто поставил новое кольцо, (подобрал по размеру в каком то тазомаге), в старый фланец, и пока все путем, не течет. Конечно надо очень хорошо посмотреть и понять на сколько сильно поведен фланец и будет ли уплотняться кольцо. P S Если бы подумал заранее о фланце, конечно поменял бы!!!
А у меня раковина прямо на месте,где кольцо прилегает ни новый ни с герметиком не держал...буду башню снимать и к токарю на шлифовальню...один черт шпильки менять так и это за одно
А у меня раковина прямо на месте,где кольцо прилегает ни новый ни с герметиком не держал...буду башню снимать и к токарю на шлифовальню...один черт шпильки менять так и это за одно
Тут надо взвесить стоимость работ токоря, иначе можно купить б/у гбц по-состоянию намного лучше чем та что стоит на авто.
Юра, ну так ясен пень. Если фланец ровный и без сколов-тренщин, то достаточно просто резинку заменить. Но узнать из-за чего течет (из-за резинки или фланца) ты сможешь узнать только после снятия его. Так не лучше ли, прождав неделю резинку, потом заказывать фланец и ждать ещё неделю. Не понадобиться - пусть лежит на всякий пожарный ! Уж наверно, 200 рублей не такие огромные деньги !
иначе можно купить б/у гбц по-состоянию намного лучше чем та что стоит на авто
Был такой разговор как то на разборке, как эти раковины скрыть. На место куда ставится этот фланец прикрутить множеством винтов, скажем М2,5 пластину из нержавейки толщиной 1,0-1,5 мм. Естественно пластину поставить на высокотемпературный герметик, а затем уже к ставить фланец. Голова в любом случае выйдет значительно дороже . Сам так не делал и не видел что бы кто делал, но как и идея...... вполне может сработать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения