Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
двигатель заметно остывает при подъемах и большых оборотах
>>
valerun:
Валерий Ефимов
Санкт-Петербург
Сообщений: 11551
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:34
#31
Re: двигатель заметно остывает при подъемах и большых оборот
02 июн 2014, 16:09
Maksim91 писал(а) :
можно ли их заменить не снимая ГБЦ? там по одному выкручивать и закручивать как по мануалу со всеми затяжками?
ГБЦ для замены можно и не снимать, только затяжку то надо по схеме делать в три этапа, последовательно затягивая до одного усилия все болты по схеме. Ну а снимать или нет - вопрос второй - а ты уверен, что болты только виновны. Раз уж разобрал, так может и прокладку глянуть, а может и саму ГБЦ на предмет трещин???
Maksim91:
Максим
Усть-Цильма
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:02
#32
Re: двигатель заметно остывает при подъемах и большых оборот
02 июн 2014, 21:23
valerun писал(а) :
Ну а снимать или нет - вопрос второй - а ты уверен, что болты только виновны. Раз уж разобрал, так может и прокладку глянуть, а может и саму ГБЦ на предмет трещин???
я думаю скорее всего болты и виноваты,я их хоть и тянул динамо ключем но как мне показалось они все с разным усилием тянулись одни свободнее другие туго,а ГБЦ то недавно с ремонта,хороший спец её делал,если бы были трещины думаю заметил бы
valerun писал(а) :
ГБЦ для замены можно и не снимать, только затяжку то надо по схеме делать в три этапа, последовательно затягивая до одного усилия все болты по схеме
это как я понял по очереди один старый болт достал сразу новый по мануалу закрутил 40-60 и два раза по 90 градусов и так по схеме?
#33
Re: двигатель заметно остывает при подъемах и большых оборот
02 июн 2014, 22:14
Если болты вытянулись больше допуска, то они упрутся в дно и не прижмут прокладку (допуск смотри в любой книжке).
Еслиб я думал что болты это причина - менял бы и болты и прокладку. Прокладка при затяжке мнётся и второй раз так плотно не встанет. Пробъёт её через месяц. Тем более там под неё гуана натянуло, если не плотно стояла. Болты смазать не забуть (масло часто с набором болтов идёт, или моторным). И тянуть надо чётко по книжке. Без творчества. Там места ему нет.
Maksim91:
Максим
Усть-Цильма
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:02
#36
Re: двигатель заметно остывает при подъемах и большых оборот
11 июн 2014, 20:15
блин ну поменял я эти болты и прокладку результата 0,болты новые сваг немного маслом смазал диннаметрическим ключем тянул по инструкции все,крутились хорошо не как старые то легко то тяжело а все как один, поставил все,залил тосол, завел и опять начали эти шланги твердеть,настроение сразу под плинтус я вообще хз че делать,смотрел внимательно и блок и ГБЦ,трещин никаких не нашел,вот только клапана были белые как снег ну и свечи соответственно и в коллекторе зафоткал даже это,щас думаю может крышка расширительного бачка чет тупит?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения