Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Стоит синий с двумя и серый с тремя проводами. Значит серый мозги делает? И еще подскажите, кроме того что не правильно показывает прибор температуру, еще на что то он влияет, может на работу двигателя, на мозги?
Ребята, понял, спасибо. Но еще, он только на прибор идет и больше никуда. Из за него сбоев в работе двигателя не может быть? Я почему так упорно интерисуюсь, достало меня троение движка на газу. И не понятно почему и из за чего. То работает исключительно, то вдруг начинает троить и не пойму почему. Свечи, крышка, провода и форсунки все в норме. Вот правда помыл двигатель 3 дня назад и пока все нормально. Еще подозреваю датчик ХОЛА. Как то заглушил мотор, а через 5 минут он не хочет заводится. Постоял минут 30, завелась. Потом повторилось все опять, я снял колодочку и поставил назад с ХОЛА, завелся. Вот и думаю, может он что с перебоями делает. На бензине правда не троит.
Все правильно Владимир, серый датчик работает только на приборку, на показометр температуры и там внутри датчика есть еше и выключатель на 120 градусов, точнее сказать включатель, когда температура подымается до 120 градусов, он замыкается и на приборке моргает лампа ПЕРЕГРЕВ. Потому он и трехконтактный! На В3 он тоже трехконтактный, только там роль третьего контакта играет сам корпус датчика. К работе двигателя этот серый датчик не имеет ни какого отношения!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения