Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тема древняя но всеже. Пересмотрел различные отчеты по замене-кои приводят к холодному поту от увиденного. типа как здесь
В одном отчете (не помню уже кого и где) товарищ не отодвигал торпеду, и умудрился все сделать проще. Поделитесь хитростями плиз.Наверняка же есть лишние действа в стандарных отчетах. Пока не течет, но запах антифриза улавливаю.
Я еще лучше, если есть у нас на форум человек, который с легкостью это делает и сможет помочь мне (не запросто так ),былоб совсем хорошо. Ох напрягает меня это дело не легкое, ибо кропотлив я и подохожу к ремонту авто как к ремонту самолета .
Лёх, я пользовал вот этот отчет http://gorod2022.narod.ru/avto/radiator/radiator.html Менял на двух машинах... На черной вообще в +5 на улице около года назад. ... Ничего сложного. ...гиморно с одной из 6 защелок на воздуховоде, которая между корпусом печки и перегородкой моторного отсека.... Туда подлезть оооочень трудно... пс Выбирай теплый день, бери в запас часа три-четыре Ну а места у тебя там возле дома предостаточно
Знакомый тоже как то умудился вынуть и одратно запихнуть печку не снимая торпеду, но когда я полез менять свой радиатор то понял что проще снять ее, тем более не чего сложного там нет (лучше вдвоем с другом)
если я буду таки совершать сей подвиг, придется понаклеить кучу разноцветных наклеек на все разъемы и вытащенные шурупчки ибо хрен потом соберешь назад да и 3-4 часа мне мало,дня 2 это точно (день на разбор, день на сбор)
с другом это хорошо, но вот где взять такого друга, который уже в курррсе
все откладываю, ибо надо попутно и вторую скорость на отопителе вернуть и стабилизатор напряжения на панеле проверить и что нибудь с ним там сделать
по одной фотке понял почему если проведешь по нижней части блока отопителя при открытой пепельнице,на пальцах налет типа ржи-таки подтекает радиатор или подтекал и забился-но все равно уже гнилой однозначно
...и лобовое попутно переклеить Советую попутно также поменять шланги антифриза которые на радиатор печки идут (коротенькие с двумя изгибами). А про ПОМОЧь - не проблема,Звони. ...10го мая в обед вернусь в Москву. 11,12 вроде не занят.
Спасибо. Пока не созрел на подвиг. Наверное где то летом. Сейчас подготавливаю дух Вчера пол дня на яме был-масла двигателя,гура,фильтры, топливный,термостат. Попутно узнал,что пора менять передный выхлоп с катом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения