Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
...на новую тоже буду в Экзисте брать (Офис вроде на 2 владимирской есть?...) все запчасти, т.к. в плеяде ценики скорее всего ахтунг Чую щас тему в курилку снесут
И поршневые кольца может кто менял через глушитель ???
a12377777 писал(а) :
неужели нельзя было со стороны подкапотника сделать дверку с золотым ключиком?
Зачем так просто? На чем тогда сервисмены деньги будут зарабатывать? "дверку с золотым ключиком" может Рустам сделать путем приспособ сантехнических И запасных запчастей еще останется !!!
Все! Заменил радиатор! Офигел от того, чем дышал в течении года (а может и больше). Болото из антифриза и мусора. Печка реально воздушила сама себя во время остывания.
Небольшие добавления к общему отчету: 1.нигде не написано что чтобы левая половина торпеды отошла, надо открутить 4 самореза по нижнему краю торпеды, что держат толстый жгут; 2.хорошо бы еслиб упомянули что не только надо отсоединить разъем около печки слева, но и сразу скинуть контактную группу; 3.ЭБУ не надо не откручивать, не снимать разъем, у меня он сидел на капотной стороне трубы печки в своей типа коробочке-вынимается просто; 4.закупил кучу клея, но купленный сплен 4 мм на самоклейке клеит крепко (несколько раза переклеивал-хрен отдерешь); 5.для удобства лучше снимать и пепельницу и байду, что под пепельницей; конечно же отломал одну защелочку где подходит тросик перекрывающий общий доступ воздуха-приделал хомутиком
все отмыл-дует свежий воздух починил 2-ую скорость печки (разъемчик-рычажег подплавился в платку и не опускался на контакт)
когда чистил от грязи вентиллятор увидел на крыльчатке какую то проволоку-думал залетела-выдернул, потом увидел еще одну такую же и понял, что це балансики но вроде как крутиться без всякого там шума-как и был
после первого включения печка загрела очень быстро на удивление
что плохо-не горят лампочки прикуривателя (хотя сам работает) и подсветка регулировки печки (как то помаргивала одна, да и потом совсем потухла)-прибываю в задумчивости (горели ли до разобрки-сборки-не помню уже)
старую печку рафурычил на предмет изучения-спиралки в хлам-куча засоров-вся резина уплотнитель подгнила 20 лет нехухрымухры
новую обклеил побокам спленом 4 мм-остались зазорчики по 1-2 мм-не плотно поролон на соединении главной дырки печки с торпедной системой так же раскрошился-заменил на заранее купленную дополнительно оригинальный сплен, что идет на уплотнение радиатора
Молодец -поздравляю с победой ! Теперь не замернешь . А некоторые замечания действительно в тему , про них ни слова в отчетах , а пока найдешь что где держит не одно матерное словечко произнесешь ......
Спасибо. Реально морально да и физически конечно задача не простая. Так как я подходил скрупулезно и расстановкой на все провсе ушло 2 дня. Собирал проводку расколхоженную ( сигналка звук и т. д.) в более менее упорядоченный вид. Благо закупился оригинальной матерчатой изолентой 2 видов- подкапотной и подторпедной- очень хороша. Много времени ушло на сам ремонт печки, ибо пришлось несколько раз переклеивать заслонки ( неправильно вырезал- получал опыт). Сплен как говорил ранее прилепает так, что пришлось только расворителем отдирать. Судя по небольшому эксперименту с феном держать вроде как должен. Но кстати оригинальный самоклейный паралончик ( кстати тоже сплен) с угловой заслонки отслоился от времени и температыры. Остальные пришлось отдирать лезвием. Сплэн брал 4 мм самоклейка под прозрачной пленкой в авто49.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения