Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
поиском пользовался, извиняюсь за тавтологию с делениями и точками, просто еще не до конца разобрался с приборкой, крышку РБ поменял все равно ситуация не изменилась, ставил с той машины где держит нормальную температуру около 90 по цифрам , также я поменял термостат, потом другой тоже рабочий с той же машины с которой крышка, осталось проверить следующее: либо врет показометр, либо помпа не очень хорошо работает, либо прокладка под ГБЦ. есть один вопрос, как можно замерить температуру ОЖ, которая идет по большому кругу, если нет спец приборов?
здесь в основном предлагают смотреть за тем, как и когда нагревается нижний патрубок и насколько патрубки раздуты. Ты нашел где по этапно расписано как на холостых нагревать движок и следить за приборкой и патрубками?
да нашел, нижний патрубок нагревается но не сильно (теплый), когда уже стрелка на 108, к верхнему даже не прикоснешься голой рукой а нижний вполне можно потрогать, по сжимать, патрубки не раздувает или раздувает не сильно, так как на прогретом полностью двигателе нажимал и на верхний и на нижний и они вполне спокойно продавливались.
Максим тема это жеванная пережеванная, потому тебе здесь никто особо отвечать не будет- все есть и так. Забивай в поиске - термостат, ДТОЖ и т.д. и т.п. Ну вот так нужно делать- ( Юрий где то даже пошагово писал)
nikell23 писал(а):
А что бы не мучаться и ночами не спать проверь работу системы охлаждения на месте на ХХ. Завел холдную и наблюдай. Пр подходе к 80-85 градусам начнет чуть теплеть радиатор вверху, потом при 90 градусах нижний шланг должен стать хорошо теплым. Темература должна расти дальше, при 95 нижний шланг должен стать горячим. Ну и в районе 100 градусов должен включится вентилятор. поработает немного должен выключится потом снова включится и т.д. Если так работает то это норма, и не парься по поводу нижнего холодного шланга на трассе. А вот если не так (!!!!), тогда надо искать проблему!!!!
Прозвани датчик который в тройнике верхний,я себе менял так неделю потом возился термостаты менял думал не работают а оказалось что датчик нечестный попался.Щас термостат открывается когда на точке стрелка но температура норм,а разные по температуре патрубки потомучто еще жары нет и термостат открывается не полностью,хватает чтоб держать температуру в норме.Тыж не кипиш как я понял при закрытом бачке(при открытом все закипят).
все уже переменял, на радиаторе датчик, сам радиатор прогревается равномерно, на показометр датчик поменял, помпу проверили, термостат менял, проверили все нормально, все равно показывает в районе 108 - 110, теперь осталось только к электрику может чего не так в самой приборке, кстати подскажите может кто знает какой датчик идет на показометр, в ом смысле какой подификации (круглые три или же плоские два контакта идут на нем, двигатель PM), потому что у меня там перед датчиком провода изолентой замотаны, думаю что его меняли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения