Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Штекер на радиаторе справа     >>


Jack2392:
Евгений

Калининград
Аватара пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован:
09 дек 2012, 22:59
#1     Штекер на радиаторе справа 18 апр 2013, 22:57

Ребят! Все привет!!! Приобрел недавно Audi 80 b4 1994 1.6 Е 101 л.с. - проблемка - смотрю - двигун не охлаждается... выше 110 полезло, а вентилятор не включается. Трогаю наконечники проводов на термовыключателе вентилятора системы охлаждения или хз как он называется - короче какой-то штекер справа наверху - вентилятор пашет, как заменить ли отремонтировать этот штекер???
P.s. - в машинах не шарю совсем - принципы работы всего более менее известны, а вот практики нету((( Не трольте плиз!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: Штекер на радиаторе справа 19 апр 2013, 19:20

Да как. Снимаешь штекер с датчика (вообще то это не штеккер а разьем и скорее всего двухконтактный). Далее сними с самого разьема пыльник и посмотри как там, не обломаны ли подходящие провода. Далее замкни куском прода контакты в разьеме, вентилятор должен включиться (зажигание должно быть включено). Прозвони тестером датчик, тот что вкручен в радиатор, его сопротивление при холодном двигателе должно быть бесконечность (он разомкнут). Далее заводи и грей машину при температуре около 100 градусов тестер должен показать ноль Ом, т.е. датчик замкнулся. Если такого нет меняй датчик!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 2 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB