Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Штекер на радиаторе справа     >>


Jack2392:
Евгений

Калининград
Аватара пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован:
09 дек 2012, 22:59
#1     Штекер на радиаторе справа 18 апр 2013, 22:57

Ребят! Все привет!!! Приобрел недавно Audi 80 b4 1994 1.6 Е 101 л.с. - проблемка - смотрю - двигун не охлаждается... выше 110 полезло, а вентилятор не включается. Трогаю наконечники проводов на термовыключателе вентилятора системы охлаждения или хз как он называется - короче какой-то штекер справа наверху - вентилятор пашет, как заменить ли отремонтировать этот штекер???
P.s. - в машинах не шарю совсем - принципы работы всего более менее известны, а вот практики нету((( Не трольте плиз!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: Штекер на радиаторе справа 19 апр 2013, 19:20

Да как. Снимаешь штекер с датчика (вообще то это не штеккер а разьем и скорее всего двухконтактный). Далее сними с самого разьема пыльник и посмотри как там, не обломаны ли подходящие провода. Далее замкни куском прода контакты в разьеме, вентилятор должен включиться (зажигание должно быть включено). Прозвони тестером датчик, тот что вкручен в радиатор, его сопротивление при холодном двигателе должно быть бесконечность (он разомкнут). Далее заводи и грей машину при температуре около 100 градусов тестер должен показать ноль Ом, т.е. датчик замкнулся. Если такого нет меняй датчик!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 2 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB