Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем опытным, а теперь и мне, думаю, уже стало все понятно. Это нормальная работа системы охлаждения в холодный период, когда не стоит картоночка перед радиатором. = ) Мотор после начала движения набирает рабочую температуру, гоняя ОЖ по малому кругу, затем по достижении 87 градусов открывается термостат и жидкость практически мгновенно остывает, Не успев нагреть ни радиатор, ни шланги и термос тут же закрывается. Ведь встречный поток холодного воздуха вмиг остужает мотор. Соответственно когда термос открыт, воздух из печки тут же остывает
Игорь, это ты в каком смысле, хорошем или плохом??? Хоть бы смайлик пришлепал что бы понять тебя!
Я прочитал вывод автора, и не могу согласиться с ним никак!!! Термос так не работает как описал Александр (автор), это же не клапан, который по команде открывается и закрывается. По его наблюдениям у меня сложилось такое представление. Термос закрыт напрочь и вообще никогда не открывается!!! Поэтому, циркуляция идет только по малому кругу, следовательно идет перегрев двигателя, ну не справляется печка с охлаждением, испаряется ОЖ и завоздушивает печку. А вот далее есть варианты, похоже что помпа все таки продавливает воздушную пробку, но почему при этом падает температура, не могу сообразить, да это уже и не важно. Александр, что бы окончательно убедиться почему не проверил систему на месте на ХХ как я писал в 5 посте!!! Даже при минус 15, да и при минс 25 (больше просто я не пробовал), если будет молотить на ХХ на месте (без движения), все равно будет нагрев более 90градусов, термос откроется, радиатор будет горячим, и карлсон должен включаться. Если не так, то просто у тебя не работает термос (не открывается) и ты просто гробишь двигатель катаясь с перегревом!!!!
С новым датчиком по показометру пока даже до 90 не доходило. Ламп никаких не моргает, мотор работает как положено. Ездил уже неоднократно за городом, давал до 130 км/ч. При этом температура была в норме. И это при том, что сейчас потеплело почти до положительных отметок. Так что пока твердо стою на своей точке зрения. Хотя на холостых действительно надо бы потестить... Виноват, не сделал до сих пор. Времени совсем нету, даже постоять на ХХ помолотить. И чего я такой занятой стал? = ) Да кстати, мужики, на всякий случай подскажите мне симптомы и последствия перегрева двигателя? А то что-то вы меня совсем запугали.
тезка ну ты сам то как думаешь? если постоянно молотит вентилятор...если из под крышки бачка расширителя валит жидкость...если патрубки раздуты до безобразия..ну и все в таком роде....
Спасибо, тезка. Ну такого точно не наблюдается. А еще говорят "голову повело". Вот каковы симптомы поведенной ГБЦ? Пробой прокладки или деформация? Какие тогда будут симптомы?
Времени совсем нету, даже постоять на ХХ помолотить
Не поверю!!!!!! Что бы нельзя было найти минут 20-25, ну максимум полчаса (????) ............, скорее всего это просто оговорка!!! Но цена всего этого действительно может быть высокой,в том числе может быть и поведенная голова. Так что рекомендую найди почасика!!!!!!!!
Сейчас специально после обеда встал на обочинке, не пожалел нескольких десятков минут, опоздал даже на работу немного, но диагностику совершил. Итог: все работает как положено. При приближении стрелки к 90 нижний патрубок начинает плавно нагреваться, через 5 минут он становится горячий. Еще минут через 5 срабатывает карлсон. Единственное замечание: радиатор парит. Может, конечно, это из-за очень сырой погоды, которая сейчас упала на Кострому (да, думаю, и на всю среднюю полосу России), а может и из-за течи в радиаторе. Надо бы и его, конечно, менять. Присадки в ОЖ, которые заделывают дырки в системе мне что-то никто не рекомендует...
Ну вот и время нашлось !!! Теперь можно утверждать что система действительно работает правильно. Одно мне остается непонятно, почему тепература меняется скачками, и почему из печки воздух периодически меняет температуру. Единственное обьяснение которое приходит в голову, все таки завоздушивание системы. А тут ты пишешь что парит радиатор, но если есть неплотность в радиаторе(скорее всего это действительно так) то может и завоздушивать.
Но если вспомнить с чего началась тема, то я пока рекомендую вернуться к посту №5 , а точнее к его концовке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения