Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ясно. Убедили. Я похожим материалом оклеил заслонку теплый/холодный воздух. Но она чуть мягче, чем белая подложка, моя тёмно-серого цвета и на битумной основе. Возможно и остальные заслонки оклею этим материалом. После вскрытия, будем посмотреть.
Можно заслонки реставрировать не снимая радиатор печки, обойтись только снятием верхнего элемента корпуса отопителя?
Если уж заслонки реставрировать то надо снять панель торпедо, продуть все ее каналы сжатым воздухом. Разобрать весь корпус отопителя промыть, продуть и собрать с новыми заслонками. Результат будет в виде отличного обдува лобового и боковых стекол с равномерным распределением тепла. Просто кое как заслонки подклеить никакого эффекта не даст. Я ездил на полностью дырявых заслонка и печка грела и зимой, только вот в последнее время в ноги тепло плохо шло а так никогда бы не разобрал еслиб не радиатор потекший.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения