Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
температура поднялась до 70 из печки еле тёплый воздух
даже при 70 печка уже неплохо греет.
андрей 21 писал(а) :
Патрубок верхний к радиатору горячий нижний еле тёплый значит термостат рабочий или нет?
термостат рабочий, только открывается он раньше положенного.с таким термосом никогда не включится вентилятор.если есть термометр до 100 град. проверь показания прибора-не врет ли на 20 град?
У меня сейчас при 70 в машине можно без куртки сидеть, салон к тому времени уже как следует прогревается. Единственное, что пока немного беспокоит - в минус 20 до 70-80 нагревается минут за 15-20, а вот дольше ползет с уже боольшим трудом... Задумываюсь тоже про картонку. Еще ностальгирую, в космиче, который был до этого, за 5 секунд можно было ее поставить. И был еще лист дсп чисто под размер радиатора.
Нижний патрубок будет горячим при +87, а перед этим слегка потеплеет.
Саша, вот тебе как раз и надо менять термос при такой его работе.
Игорь а что я не так написал то?При этой температуре он же полностью открывается? И патрубок горячий.Все у меня нормально работает и в -40 в машине- жара!
прошу прощения - смотрю в книгу, вижу фигу. много раз видел как ты это график показываешь и не запомнил!!!!Два месяца ласточку не видел - вот и забываю все!
Поменял термостат. И вот какие наблюдения. Из печки сначала пошел холодный воздух и по совету форумчан я снял обратку с печки и выпустил воздух. В машине очень потеплело (это хорошая новость). А теперь далее машина прогрелась до 90 причем минут за максимум 10 и стрелка поползла дальше с испуга я машину заглушил. Прошло минут десять я опять пожамкал шланги и жижа с бочка провалилась. Завожу опять машина молотит 90 100 потом 100 с копейками и всё трогаю шланги верхний длинный горячий радиатор с верху горячий посерёдке тёплый снизу холодный нижний шланг холодный при такой температуре. Когда включится вентилятор я так и не дождался напомню на улице -18. Датчик ож менял летом. Чёто непойму эти все симпктомы нормальные или нет. И как может включится пропелер если низ холодный. Термос не варил. На ходу температуру показывает 100 +-
тут надо бы проверить правильно ли прибор кажет?либо он врет,либо термос. кстати что за термос ставил?ну а так то вроде ничего, не закипел и шланги нигде не сорвало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения