Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня вопрос. Это получается, что провода лучше скруткой делать,чем паять
Николай, ты же занимаешься ремонтом электроники, как ты такое мог подумать???? Конечно лучше паять!!! Честно говоря, я не понял вобще, почему у тебя такой вопрос возник. Может я не так что то описал? Тогда добавлю. Я описывал то, что увидел когда снял вентилятор, Так сделали когда то криворукие мастера, а теперь понячно что при этом еще и плюс с минусом перепутали!!!! Я эти провода отпаял и выкинул, и сделал нормально, от разьема вентилятора до контактов электродвигателя поставил два провода 2,5 мм2 без сруток и паек.
Николай, ты же занимаешься ремонтом электроники, как ты такое мог подумать???? Конечно лучше паять!!!
Нееее Юрий!!..Для меня ремонт электроники можно сказать табу. Я по профессии сварщик. В электрике разбираюсь можно сказать как любитель. Кое что могу конечно сделать, проверить. До уровня профессионала мне не дойти(возраст уже не тот).
Во задача, не могу определиться как правильно!!! Помогайте.
Тут и думать нечего--нормальное его вращение против стрелки ,чтоб это понять достаточно посмотреть на щетки( при осевой установки они сильнее трут коллектор ,а тут они меньше давят при нормальной полярности ) и на место его установки ---поток воздуха разгоняясь с крыльчаткой должен беспрепятственно выйти из улитки .
Сергей, я к такому же выводу пришел, но только можно так сказать, интуитивно-эксперементальным путем. Собственно именно моя интуиция и породила сам вопрос. Я как глянул после ремонта и сборки куда вращается крыльчатка, а потом на профиль лопатки, сразу подумал, здесь что то не так!!!! Направление вращения как то аллогично направлению наклона лопаток!!! По логике он должен был бы не всасывать воздух в салон, а наоборот выдувать из салона .......!!!! Но как ни странно, и как я уже писал, он все равно сосет при любом направлении вращения, только с разной эффективностью.
Уверен, что криворукие когда то не правильно полярность подключили (скруток то сколько!!!), наверное попробовали руками на дефлекторах, о...о...о мол (!) .дует, да и успокоились, посчитали что все правильно сделали. Ну а далее уже все сказано!
Сегодня получил подтверждение принятому решению об изменении направления вращения вентилятора печки. Ехал как обычно на работу и с работы, устанавливал как обычно климат на 5 прямоугольничков (на экранчике скорости потока) . Жарко!!! Пришлось сбрасывать два прямоугольничка. Температура на улице при этом была одинаковой что до переделки что сегодня, была ранее около нуля и сегодня было то же самое, около нуля.
Тогда это другое дело! Думаю что теперь ты понял о чем я говорил, когда вспоминал прямоугольнички на экране климата. Это не крутилки, и сравнивать крутилки и прямоугольнички просто не получится, это не корретно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения