Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте. Вопрос заключается в следующем. Сразу скажу что на форуме всё по этой теме читал. Помогите определить неполадку. Завожу машину с утра на улице -18. Сижу прогреваю минут десять стрелка температуры не подымается начиню движение и она начинает подниматься ещё минут через пять. Потом через некоторое время доходит до 50 потом до 60 и максимум до 70 на ходу. Проеду 50 км и всё равно 70. Из печки дует тёплый воздух. Машину не особо греет. ДТОЖ который на тройнике менял недавно. Может термостат как его точно проверить. И почему может подтекать антифриз из под хамутов и датчика
Ну антифриз может подтекать, если система негерметична, либо повышенное давление в системе. Повышенное давление может быть из-за воздушной пробки или крышки расширительного бачка. А медленно поднимающаяся температура, как уже неоднократно писали, тоже либо из-за термостата, можно проверить, потрогав нижний толстый патрубок на радиатор, если при 50 градусах он теплый, то термостат 100%, либо плохо прокачивающая помпа.
Лично у меня с текущего уличного состояния после ночи (на улице сейчас примерно -20) за 10 минут с дистанционного запуска прогревается градусов до 40. Когда сажусь в машину, стрелка только начинает подниматься. А сегодня при -15 на улице днем меня подруга просила уменьшить печку За это огромная благодарность Сергею Гремлину Серега, я помню, что с меня еще комплект хомутов
Если антифриз подтекает, то скорей всего воздух в печке, а значит тепла в салоне не будет. По той же причине можетгде то ещё воздуная пробка стоять, и циркулции нормальной не будет. У меня как то шланг порвался на морозе, пришлось поменять, перезалить антифриз и т.п., так потом встал на горочку, погазовал посильней - вроде пробило. Только горочка крутая должна быть очень. А картоночку поставить перед радиатором нехатите? Немного облегчит на ходу. 3-й год картоночку ставлю и гораздо лучше становится.
А медленно поднимающаяся температура, как уже неоднократно писали, тоже либо из-за термостата, можно проверить, потрогав нижний толстый патрубок на радиатор, если при 50 градусах он теплый
при 50 он вроде должен быть холодным? термос открывается где то при 87
Заменить пробку на бачке расширительном надо. Из-за неправильной работы пробки( избыточного давления ОЖ) может травить антифриз. Недогрев скорее всего связан с температурой наружного воздуха. У меня вчера в -20 при старте 50 град температура 85 стала только через 40 минут движения по трассе. При этом радиатор закрыт полностью картоном.
Сегодня ездил даже более часу температура не поднялась выше 70 с копейками. Пробку менял летом. Патрубок нижний который идёт к радиатору еле еле тёплый. Щупал после поездки. Тёплый воздух из печки идёт. Но я не сказалбы что он горячий. Сколько по времени машина прогревается до 50?
+1 Согласен с Сергеем! Меняй термос! Нижний патрубок будет горячим при +87, а перед этим слегка потеплеет. Печка должна греть и до полного открытия термоса-термос на нее не влияет, понятно что когда машина прогреется с нее должен идти кипяток! датчик когда менял - он с колечком новым шел? У меня тоже сопливел, так я и старое колечко ставил и герметиком...В конце тройник заменил, и все перестало. Хомуты и патрубки тоже проверь. На крышку у меня тоже грешили, но народ сказал что она в редких случаях косячит. У меня проблема была с перегревом, а не с не догревом. Можешь почитать, если хочешь - viewtopic.php?f=17&t=6195&hilit=+%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B+%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Датчик щёл с колечком. На данный момент подтёков не наблюдаю. Могло ли подтекать из-за не затянутой пробки расширительного бачка? Сегодня с ура температура на улице -20 завёлся прогрел минут 10 поехал до станции 3 км там постоял минут 5 поехал назад ещё 3 км температура поднялась до 70 из печки еле тёплый воздух. Патрубок верхний к радиатору горячий нижний еле тёплый значит термостат рабочий или нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения