Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проехал 50 км остановился выхожу проверяю нижний шланг холодный темп. 92 градуса на улице -15. Сижу греюсь проходит минут 15 выхожу трогаю нижний шланг а он заметно потеплел даже погаричел темп также 92 может чуть больше. Я так понимаю всё правильно работает?
Ну что же, тема подходящая, есть вопрос на засыпку . История: заклинил электродвигатель вентилятора печки (стоит климат). Снял, перечистил, собрал, проверил на столе, и......... удивился, в какую сторону крутится двигатель. Контсрукиция крыльчатки какая то непонятная для меня (специально сделал фото нижней части что был понятный профиль лопаток), я смотрел смотрел так и не понял, а в ту ли он сторону крутится. (смотри фото). Мои сомнения подкрепляются еще и тем что как и везде куда я первый раз сунусь, много следов криворуких мастеров. Может когда там лазили перепаивали, делали скрутки перепутали плюс с минусом??? А моет я сам перепутал, черт его знает, не знаю что и думать!!! Вообщем ваше мнение???
Сходил взял мощный источник питания и поключил вентилятор. Ситуация интересная, в какую сторону не крути все равно вентилятор дует в одну сторону так сказать, засасует воздух в середину и выкидывает его по периметру через крыльчатку.Основной поток воздуха ощущается в нижней части крылчатки (ближе к двигателю). Если крутить по стрелке как на фото, дует слабее но у шумит меньше, чем если в дугую сторону. В другую сторону, против стрелки на фото, поток воздуха мощнее (сложно сказать на сколько, но сильнее) но шума значительно больше. Во задача, не могу определиться как правильно!!! Помогайте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения