audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Холодный радиатор http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=7102 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дмитрий89 [ 09 дек 2012, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Холодный радиатор |
холодный радиатор в районе датчика и печка не особа греет (до этого произвёл замену флянца и патрубка от радиатора печки) - о чём это говорит, система заваздушина? |
Автор: | serzh76 [ 09 дек 2012, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холодный радиатор |
система заваздушина?
почему так решил?буквы двигла впиши в профиль! |
Автор: | Vitos89 [ 09 дек 2012, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холодный радиатор |
С любом случае двигатель прогреть а там дальше диагностировать по нагреву патрубков. Воздух неоднократно нужно спускать!! |
Автор: | Дмитрий89 [ 09 дек 2012, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холодный радиатор |
двигатель 1.8 90л.с SF почему решил, ну наверно потому что до замены флянца и патрубка печка грела огого и прожимке 2х основных патрубков типа дедовским способом, чтобы выгнать воздух как то не особа доверяю) ещё раньше при замене помпы разваздушивал с пом датчика, доливал смотрел, закрутил и печка работала огого. вот поэтому) Вот это и впиши в профиль!!! Никто не будет искать тип твоего двигателя по постам! Модер. |
Автор: | Малдер [ 09 дек 2012, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холодный радиатор |
Ну то, что радиатор холодный(я так понял это радиатор охлаждения ДВС) это тревожный симптом, означающий, что жидкость циркулирует по малому кругу. Но почему тогда не наступает перегрев? Мне кажется это не до конца выгнанная пробка. |
Автор: | serzh76 [ 09 дек 2012, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холодный радиатор |
Ну то, что радиатор холодный(я так понял это радиатор охлаждения ДВС) это тревожный симптом, означающий, что жидкость циркулирует по малому кругу. Но почему тогда не наступает перегрев?
если в движке 90 гр. то ничего тревожного. |
Автор: | Дмитрий89 [ 10 дек 2012, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холодный радиатор |
абсолютно согласен с Малдером,да охлаждения ДВС, всё правильно циркуляция по малому кругу была...но как ни странно двигатель держал 90. т.к. так оно и оказалось - обычная пробка.Использовал старый дедовский метод - загнал сегодня авто на эстакаду погонял мотор, всё выгнало и радиатор сразу наргелся и нижний патрубок, плюс долил чуть антифриза. А вот с serzh76 не согласен...что значит 90 значит ничего тревожного, а печка слабо греет....всё таки зима на носу, ...холодно в машине однако, точнее еле тепло было. ЩАс всё ровно Всем спасибо))) |
Автор: | Дмитрий89 [ 14 дек 2012, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холодный радиатор |
ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА! ! ! после выше описанного мною метода печка вроде стало греть по старому т.е. нормально. Сегодня же поездив...заметил что греет всё слабже и слабже. Радиатор горячий так же как и нижний патрубок, НО они стали горячими только после того как я постоял на холостых мину 15, до этого еле тёплые, опять пробка??? И ещё заметил что двигатель долго греется. Рабочая температура стала 88 град, а когда постоял те 15 мин еле до 90 добралась. Может термостат, что подскажите, может я просто раньше зимой этого не замечал или так и должно быть, я про то как она грееться долго? |
Автор: | avviator [ 16 янв 2013, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холодный радиатор |
Так 90* нормальная рабочая температура. А насчет печки, может и пробка. Открути обратку с малого радиатора и погазуй -воздух и выйдет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |