Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
холодный радиатор в районе датчика и печка не особа греет (до этого произвёл замену флянца и патрубка от радиатора печки) - о чём это говорит, система заваздушина?
двигатель 1.8 90л.с SF почему решил, ну наверно потому что до замены флянца и патрубка печка грела огого и прожимке 2х основных патрубков типа дедовским способом, чтобы выгнать воздух как то не особа доверяю) ещё раньше при замене помпы разваздушивал с пом датчика, доливал смотрел, закрутил и печка работала огого. вот поэтому)
Вот это и впиши в профиль!!! Никто не будет искать тип твоего двигателя по постам! Модер.
Ну то, что радиатор холодный(я так понял это радиатор охлаждения ДВС) это тревожный симптом, означающий, что жидкость циркулирует по малому кругу. Но почему тогда не наступает перегрев? Мне кажется это не до конца выгнанная пробка.
Ну то, что радиатор холодный(я так понял это радиатор охлаждения ДВС) это тревожный симптом, означающий, что жидкость циркулирует по малому кругу. Но почему тогда не наступает перегрев?
абсолютно согласен с Малдером,да охлаждения ДВС, всё правильно циркуляция по малому кругу была...но как ни странно двигатель держал 90. т.к. так оно и оказалось - обычная пробка.Использовал старый дедовский метод - загнал сегодня авто на эстакаду погонял мотор, всё выгнало и радиатор сразу наргелся и нижний патрубок, плюс долил чуть антифриза. А вот с serzh76 не согласен...что значит 90 значит ничего тревожного, а печка слабо греет....всё таки зима на носу, ...холодно в машине однако, точнее еле тепло было. ЩАс всё ровно Всем спасибо)))
ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА! ! ! после выше описанного мною метода печка вроде стало греть по старому т.е. нормально. Сегодня же поездив...заметил что греет всё слабже и слабже. Радиатор горячий так же как и нижний патрубок, НО они стали горячими только после того как я постоял на холостых мину 15, до этого еле тёплые, опять пробка??? И ещё заметил что двигатель долго греется. Рабочая температура стала 88 град, а когда постоял те 15 мин еле до 90 добралась. Может термостат, что подскажите, может я просто раньше зимой этого не замечал или так и должно быть, я про то как она грееться долго?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения