Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     термостат     >>


Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#41     Re: термостат 31 янв 2013, 12:29

MiG писал(а):
Напрягает, что по шоссе зимой больше 70гр. не поднимается,..

если все работает после проверки, которую тебе Юрий советует закрой картонкой радиатор со стороны датчика - будет тебе теплей ( как у меня, так 2-4 гр), надо больше - попробуй закрыть весь радиатор, НО! Следи за температурой в городском цикле. ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
MiG:
Alexei

Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
16 янв 2011, 21:42
#42     Re: термостат 31 янв 2013, 23:07

Сегодня +1гр. погода, ехал по шоссе 40 мин.,стрелка температуры показывала чуть меньше 70 гр. но печка жарит,что руку невозможно удержать у бок. дефлектора. По городу 90гр. показала стрелка и жара из печки такая же , небольше.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#43     Re: термостат 01 фев 2013, 07:20

Леха - ты проверять на хх будешь или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#44     Re: термостат 09 фев 2013, 11:00

Вот и у меня появилась проблемка с температурой.Упала температура да 80 по приборке, хотя по ощущениям осталось такой же.Решил заменить датчик,достался от прежнего Jp Group,поставил его-температура 110 Изображение на прогретом двигателе,я в шоке.То что первый датчик не рабочий это без вариантов,но второй то новый.Решил заменить термостат,был как раз на такой случай(прежде чем ставить его сварил-всё в норме).Прогрел температура та же.Решил проверить датчик сварил его при 100 градусах и померил сопротивление,а потом померил на машине.Врёт зараза где то на пять градусов в большую сторону.Получается рабочая температура у меня 100-105 градусов и это зимой(что же будет летом?).
nikell23 писал(а) :
А что бы не мучаться и ночами не спать проверь работу системы охлаждения на месте на ХХ. Завел холдную и наблюдай. Пр подходе к 80-85 градусам начнет чуть теплеть радиатор вверху, потом при 90 градусах нижний шланг должен стать хорошо теплым. Темература должна расти дальше, при 95 нижний шланг должен стать горячим. Ну и в районе 100 градусов должен включится вентилятор. поработает немного должен выключится потом снова включится и т.д

Проверил с помощью все того же датчика и омметра(что бы знать температуру)Почти всё также лишь вентилятор вкл.при температуре выше 100 где то 103-106 по моим ощущениям(но это температура на тройнике).И ещё если вкл. вентилятор принудительно где то на минуту- полторы,то и радиатор и нижний патрубок становятся холодными и такое ощущение что и термостат закрывается так как после этого патрубок нагревается очень медленно.Так вот это нормально или с этим надо бороться,и как?
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#45     Re: термостат 09 фев 2013, 18:30

радиатор и нижний шланг в идеале всегда закрыты, если темп. повышается, то термостат приоткрывается и добавляет холодного антифриза и начинается большой круг, если и теперь греется двиг, например в пробке, то включается вентилятор.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mts:
юрий

Столин, Белорусь
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
22 мар 2013, 19:53
#46     Re: термостат 22 мар 2013, 20:21

[color=rgb(51, 51, 51)]Вопрос!!!! машину я купил не давно и стаж также не большой как вождения так и ремонта....но почитав данное обсуждение в этом форуме хочу задать один вопрос... у меня AUDI 80B3 машина прогревается очень быстро...температуру 90 нагоняет за минут пять -десять...при езде в городском цикле так и по трассе постоянная температура 98-99 градусов....и не подает....вентилятор радиатора включается при почти сто градусах...кто подскажет что делать...может нужно поменять термостат???[/color]
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#47     Re: термостат 22 мар 2013, 21:18

mts писал(а) :
при езде в городском цикле так и по трассе постоянная температура 98-99 градусов....и не подает....вентилятор радиатора включается при почти сто градусах..

98-99 это почти сто или меньше? Вентилятор постоянно молотит ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#48     Re: термостат 23 мар 2013, 00:36

врят ли это термос.я датчик новый поставил и у меня стало под сотку показывать
[ наверх ]  [ ссылка ]
mts:
юрий

Столин, Белорусь
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
22 мар 2013, 19:53
#49     Re: термостат 23 мар 2013, 09:28

serzh76 писал(а) :
98-99 это почти сто или меньше? Вентилятор постоянно молотит ?

при 100 градусах включается....не не постоянно молотит...с небольшими перерывами


Заполни профиль, тип дв. обязательно!!! Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#50     Re: термостат 23 мар 2013, 10:31

Юрий привет. Профиль как то наскоряк заполнил - добавь потом инфы на досуге: марка движка, год машины и какой впрыск...можно даже написать от куда ты.
Тут ета тема просто с обсуждения не выходит :)
Ты полностью уверен в показаниях ДТОЖ на приборку? Тестировал на ХОЛОСТОМ ХОДЕ температуру?
nikell23 писал(а):
А что бы не мучаться и ночами не спать проверь работу системы охлаждения на месте на ХХ. Завел холдную и наблюдай. Пр подходе к 80-85 градусам начнет чуть теплеть радиатор вверху, потом при 90 градусах нижний шланг должен стать хорошо теплым. Темература должна расти дальше, при 95 нижний шланг должен стать горячим. Ну и в районе 100 градусов должен включится вентилятор. поработает немного должен выключится потом снова включится и т.д. Если так работает то это норма, и не парься по поводу нижнего холодного шланга на трассе. А вот если не так (!!!!), тогда надо искать проблему!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB