Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валер прошу прощения))) да почти рублями - ошибся каюсь бензином АИ-92) каюсь что не отписался) Термос пашет в машинке тепло - но не держится стрелка на 90 - но двигается и часто бывает на ней и пробки и прогревы не то что раньше) А ДТОЖ был поменян - в надежде чтоб расход упал. Щас бывает прыгают обороты малость - как будто зарядка шалит. Ну это совсем другая петрушка)))) Какой же кайф когда термос шпарит как положено - в машине просто ташкент - аж приходится печку выключать))))
Есть проблема с показаниями темп. на панели приборов, еду по шоссе 1час , стрелка показывает 70г. но греет печка очень хорошо, по городу поднимается до 90 г. ( на улице мороз -10 г. ) После поездки по шоссе потрогал нижний шланг на радиатор холодный ! Где искать проблему.
Проверял нижний шланг раз 5 , в разных режимах и ближе к 90 гр. был всегда холодный, ( думаю, на морозе сразу бы понял,если бы "термос" пропускал ) НО ГРЕЕТСЯ МАШИНА НЕОЧЕНЬ БЫСТРО, по городу без пробок за 12 км. не нагревается до 90гр.
Проверял нижний шланг раз 5 , в разных режимах и ближе к 90 гр. был всегда холодный, ( думаю, на морозе сразу бы понял,если бы "термос" пропускал ) НО ГРЕЕТСЯ МАШИНА НЕОЧЕНЬ БЫСТРО, по городу без пробок за 12 км. не нагревается до 90гр.
Как по мне так нет у тебя проблемы! На трассе, при минусовой температуре, охлаждения через печку салона, вполне достаточно для поддержания температуры 90 градусов. И большой круг можно сказать еле еле открыт. Это норма! А что бы не мучаться и ночами не спать проверь работу системы охлаждения на месте на ХХ. Завел холдную и наблюдай. Пр подходе к 80-85 градусам начнет чуть теплеть радиатор вверху, потом при 90 градусах нижний шланг должен стать хорошо теплым. Темература должна расти дальше, при 95 нижний шланг должен стать горячим. Ну и в районе 100 градусов должен включится вентилятор. поработает немного должен выключится потом снова включится и т.д. Если так работает то это норма, и не парься по поводу нижнего холодного шланга на трассе. А вот если не так (!!!!), тогда надо искать проблему!!!!
Напрягает, что по шоссе зимой больше 70гр. не поднимается, даже печку выставлял сейчас (при -10С) на полный холод , и всё равно на 1 мм сдвинется стрелка до 72 гр и всё.
Алексей у тебя есть реальная температура двигателя (точнее ОЖ в системе), и есть система (датчик температуры, стрелочный прибор ну еще плюс и стабилиззатор напряжения в приборке), которая эту температуру отображает. Вопрос к тебе ....А ты уверен что температуру показывает правильно???? Может приборчик сломан, а может и датчик уже давно накрыться. В любом случае если ты проверишь по методу что я тебе описал, тогда станет более менее ясно что виновато. Может и система контроля, а может и термостат!!!!
Термостат поменяй на новый и будет все как положено.
А зачем его менять, если он держит(нижний шланг холодный) Юра написал как всё проверить. У меня приборка тоже меньше показывает.Надо на холостых гонять до открытия термоса и срабатывания карлсона и записать температуру при их срабатывании. Всё станет ясно.
заменен термостат, вкл вентилятор потрогал нижний патрубок - теперь все ... спокоен. В салоне Жара печку аж выключаю переодически - с старым стабильно температура 70 была практически
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения