Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     термостат     >>


Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#41     Re: термостат 31 янв 2013, 12:29

MiG писал(а):
Напрягает, что по шоссе зимой больше 70гр. не поднимается,..

если все работает после проверки, которую тебе Юрий советует закрой картонкой радиатор со стороны датчика - будет тебе теплей ( как у меня, так 2-4 гр), надо больше - попробуй закрыть весь радиатор, НО! Следи за температурой в городском цикле. ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
MiG:
Alexei

Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
16 янв 2011, 21:42
#42     Re: термостат 31 янв 2013, 23:07

Сегодня +1гр. погода, ехал по шоссе 40 мин.,стрелка температуры показывала чуть меньше 70 гр. но печка жарит,что руку невозможно удержать у бок. дефлектора. По городу 90гр. показала стрелка и жара из печки такая же , небольше.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#43     Re: термостат 01 фев 2013, 07:20

Леха - ты проверять на хх будешь или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#44     Re: термостат 09 фев 2013, 11:00

Вот и у меня появилась проблемка с температурой.Упала температура да 80 по приборке, хотя по ощущениям осталось такой же.Решил заменить датчик,достался от прежнего Jp Group,поставил его-температура 110 Изображение на прогретом двигателе,я в шоке.То что первый датчик не рабочий это без вариантов,но второй то новый.Решил заменить термостат,был как раз на такой случай(прежде чем ставить его сварил-всё в норме).Прогрел температура та же.Решил проверить датчик сварил его при 100 градусах и померил сопротивление,а потом померил на машине.Врёт зараза где то на пять градусов в большую сторону.Получается рабочая температура у меня 100-105 градусов и это зимой(что же будет летом?).
nikell23 писал(а) :
А что бы не мучаться и ночами не спать проверь работу системы охлаждения на месте на ХХ. Завел холдную и наблюдай. Пр подходе к 80-85 градусам начнет чуть теплеть радиатор вверху, потом при 90 градусах нижний шланг должен стать хорошо теплым. Темература должна расти дальше, при 95 нижний шланг должен стать горячим. Ну и в районе 100 градусов должен включится вентилятор. поработает немного должен выключится потом снова включится и т.д

Проверил с помощью все того же датчика и омметра(что бы знать температуру)Почти всё также лишь вентилятор вкл.при температуре выше 100 где то 103-106 по моим ощущениям(но это температура на тройнике).И ещё если вкл. вентилятор принудительно где то на минуту- полторы,то и радиатор и нижний патрубок становятся холодными и такое ощущение что и термостат закрывается так как после этого патрубок нагревается очень медленно.Так вот это нормально или с этим надо бороться,и как?
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#45     Re: термостат 09 фев 2013, 18:30

радиатор и нижний шланг в идеале всегда закрыты, если темп. повышается, то термостат приоткрывается и добавляет холодного антифриза и начинается большой круг, если и теперь греется двиг, например в пробке, то включается вентилятор.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mts:
юрий

Столин, Белорусь
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
22 мар 2013, 19:53
#46     Re: термостат 22 мар 2013, 20:21

[color=rgb(51, 51, 51)]Вопрос!!!! машину я купил не давно и стаж также не большой как вождения так и ремонта....но почитав данное обсуждение в этом форуме хочу задать один вопрос... у меня AUDI 80B3 машина прогревается очень быстро...температуру 90 нагоняет за минут пять -десять...при езде в городском цикле так и по трассе постоянная температура 98-99 градусов....и не подает....вентилятор радиатора включается при почти сто градусах...кто подскажет что делать...может нужно поменять термостат???[/color]
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#47     Re: термостат 22 мар 2013, 21:18

mts писал(а) :
при езде в городском цикле так и по трассе постоянная температура 98-99 градусов....и не подает....вентилятор радиатора включается при почти сто градусах..

98-99 это почти сто или меньше? Вентилятор постоянно молотит ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#48     Re: термостат 23 мар 2013, 00:36

врят ли это термос.я датчик новый поставил и у меня стало под сотку показывать
[ наверх ]  [ ссылка ]
mts:
юрий

Столин, Белорусь
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
22 мар 2013, 19:53
#49     Re: термостат 23 мар 2013, 09:28

serzh76 писал(а) :
98-99 это почти сто или меньше? Вентилятор постоянно молотит ?

при 100 градусах включается....не не постоянно молотит...с небольшими перерывами


Заполни профиль, тип дв. обязательно!!! Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#50     Re: термостат 23 мар 2013, 10:31

Юрий привет. Профиль как то наскоряк заполнил - добавь потом инфы на досуге: марка движка, год машины и какой впрыск...можно даже написать от куда ты.
Тут ета тема просто с обсуждения не выходит :)
Ты полностью уверен в показаниях ДТОЖ на приборку? Тестировал на ХОЛОСТОМ ХОДЕ температуру?
nikell23 писал(а):
А что бы не мучаться и ночами не спать проверь работу системы охлаждения на месте на ХХ. Завел холдную и наблюдай. Пр подходе к 80-85 градусам начнет чуть теплеть радиатор вверху, потом при 90 градусах нижний шланг должен стать хорошо теплым. Темература должна расти дальше, при 95 нижний шланг должен стать горячим. Ну и в районе 100 градусов должен включится вентилятор. поработает немного должен выключится потом снова включится и т.д. Если так работает то это норма, и не парься по поводу нижнего холодного шланга на трассе. А вот если не так (!!!!), тогда надо искать проблему!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB